Почему полигоны в игры состоят из треугольников?

Недавно смотрел ролик на Ютубе про 3D, я увидел момент из видео где можно было использовать плоский например Plane, но используют треугольник, зачем? Ниже приложу скриншот из видео. 64cb3effd94a0469235040.jpeg
  • Вопрос задан
  • 181 просмотр
Решения вопроса 1
Stalker_RED
@Stalker_RED
Унификация. И так проще.
Никто вам не мешает создать свою видеокарту и софт, который оперировал бы не треугольниками, а прямоугольниками или кружочками, например. Прямоугольники даже использовались на практике - игровых консолях. Но у треугольников есть преимущество - вы всегда можете составить прямоугольник или произвольный четырёхугольник из пары треугольников, а вот наоборот уже не выйдет.
Еще один важный момент - треугольник всегда плоский. Не нужны дополнительные проверки на то, лежат ли вершины в одной плоскости. Определил лицевую сторону и можно сразу натягивать текстуру.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@AlexSku
не буду отвечать из-за модератора
Посмотрите graphics pipeline (последовательность обработки данных) видеопроцессора. Задаются точки и тип: точки (используются редко), линии (тоже редко) и треугольники (основной тип). Позже можно ввести и квадраты, но они будут преобразованы в пары треугольников.
Ответ написан
Комментировать
pindschik
@pindschik
ФЫВА ОЛДЖ
Сложность вычислений. С треугольникам и она минимальная.
Хотите - сделайте в кривых, но тогда не удивляйтесь, что работать такое ускорение будет только на специализированных видюхах, типа Quadro, да и то плохо.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы