@dimoooooooooon

Как выключить скрипт на обьекте из массива?

как выключить скрипт на обьекте из массива?
обьект указываю не я а команда GameObject.FindGameObjectsWithTag, даже если пройтись foreach либо for по обьектам то я не понимаю как именно обратится к скрипту?
я указываю ссылку на скрипт
ps = camera.GetComponent<PixelShader> ();
camera, это массив, в этот массив автоматом добавляются камеры, обратится за выключением обьекта я знаю как, но как обратится к скрипту на обьекте из массива? в юнити документации ничего не понятно, хоть убей, просто скажите как обратится к скрипту обьекта из массива
  • Вопрос задан
  • 83 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
А причем тут документация юнити? Нужна документация по сишарпу. Гуглите как на сишарпе обратиться к элементу массива. Да да, я мог бы написать сразу ответ - но вы так ничему не научитесь!

И да, у вас снова ошибки в суждениях. Если camera это массив - то я в жизни не поверю что код camera.GetComponent скомпилируется. Потому что у массива не GetComponent.
Ответ написан
Nikcet
@Nikcet
Ну во-первых, массив лучше именовать во множественном числе - так просто код очевиднее.
А во-вторых, скорее всего, вы заранее знаете индекс нужный камеры - по нему и обращайтесь к объекту, а у него уже ищите компонент PixelShader.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы