Нельзя, потому что пинг зависит от маршрута (грубо говоря расстояния до сервера) и времени обработки пакетов на каждом промежуточном устройстве.
Завернув TCP в какой-то туннель, оставив тот же маршрут, или даже удлинив его - ты только увеличишь пинг.
есть какой-то TCP Fast Open но как его задействовать для туннеля\iptables?
Никак. TCP Fast open должен быть поддержан на уровне приложения. Если сервер не готов к tcp fast open, то в любом случае придётся в какой-то точке обойтись без него.
Есть методы уменьшения пинга у TCP?
Обозначим твой компьютер буквой A, а сервер игры буквой B.
В некоторых ситуациях может быть так, что твой провайдер имеет какой-то странный/ненадёжный/не самый хороший, короче, медленный маршрут из A в B.
Тогда мы можем попробовать найти такой узел C, до которого у твоего провайдера будет оптимальный маршрут, и из этого узла C в B будет тоже более оптимальный маршрут, чем из A в B.
Но это достаточно редкая ситуация (мне кажется), тк должно совпасть несколько вещей:
1. Крайне неэффективный маршрут из A в B (на самом деле не редкая вещь. Например есть Ростелеком, который пакеты из Москвы в Европу шлёт через Азию)
2. Должен быть такой узел C, который находится в таком ДЦ, у которого есть прямое подключение к твоему провайдеру и прямое подключение к провайдеру, у которого есть маршрут в B (на самом деле тоже не редкость, тк у многих хороших ДЦ есть как минимум два подключения к разным магистральным провайдерам)
3. Выигрыш от добавления узла C должен превышать оверхед от использования туннелей.
PS: повторюсь, что если у тебя и так уже оптимальный маршрут, то добавление любых туннелей только увеличит пинг.