Лучше хуже - вопрос личного восприятия.
Низкочастотные мониторы 'имеют аппаратный морф' изображения между кадрами (светотень, кстати ее может не быть, если матрица высокоскоростная но процессор поставили слабый), считай между сменой изображения тебе добавляют несколько высокоскоростных кадров плавного перехода (правда там есть разница между отсутствием света и присутствием, т.е. светотень черного по белому и наоборот будет разной), можно придумать ситуации когда это кому то может нравиться (прямо вижу как говорят - теплое ламповое движение а не сухое и острое при высокоскоростной смене кадров).
Мне кажется, для подавляющего большинства нужны циферки а не реальное ощущение. выше 60 кадров нужно только кибер спортсменам, а некоторым хватит даже 30-40 (если они стабильны).
Ключевое слово - стабильность интервалов времени между кадрами, ее сложнее всего получить, особенно в играх, где каждый кадр генерируется разное время и наш мозг воспринимает эти разницы как еще одну гармонику смены кадров (а их будет много)
upd. еще высокую смену кадров нужно дисплеям очков виртуальной реальности, там 90fps на грани минимума, все из-за особенности смены изображения при поворотах головы, но автору вопроса это не надо