@Ad1yar

Почему в билде не правильно работает рейкаст в Android Unity3D?

Почему в билде рейкаст не правильно работает? Тоесть если я выстрельнул в врага то эффект попадания будет на стене хотя в Unity все нормально и все работает правильно
вот код(часть):
public void ShootButton()
    {
        RaycastHit hit;
        if (Physics.Raycast(raycast.transform.position, raycast.transform.forward, out hit) && currentAmmo != 0 && Shoot)
        {
            if (hit.collider.gameObject.TryGetComponent(out NextBots3 NextBot))
            {
                NextBot.hp -= 35;
            }

            else if (hit.transform.tag == "Enviroment") Instantiate(impactEffect, hit.point, Quaternion.LookRotation(hit.normal));
        }
        }
    }

Помогите пожалуйста.

Изменино: И даже если я смотрю на стену #1 и выстрельнул в нее то эффект попадания будет на стене #2
  • Вопрос задан
  • 42 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы