Купил 3 карты intel x520-da1 с коммутатором 10G для локальной сети дома.
Два ПК с linux соединил твинаксами, ПК с Windows 20 метровым кабелем OM3.
Начал тестить скорость через iperf, ПК с линуксами выдают под 10G.
ПК с windows когда в роли сервера 7G, а в роли клиента всего 5G, но при этом если запустить iperf в режиме 3-4 потоков в сумме набирается 10G
С чем связано и повлияет это на работу в локальной сети? Хочется выжать максимум из оборудования ничего не потеряв.
nApoBo3, даже в голову не пришло. На windows cpu 7700k 4 ядра, при тесте в 1 поток нагрузку на ядро вижу до 15-20%. А вот ПК с линуксами имеют много ядер, но они гораздо слабее, на одном ПК ядра очень слабые при тесте вижу нагрузку до 50-60%. Заметил когда клиент iperf на Windows тестит ПК с линуксом, где ядра посильней скорость до 5G, а на слабый вообще всего до 3G, но странно что между собой то эти ПК соединяются 10G.
rPman, не разбираюсь как настроить, все по умолчанию, но я попробовал конечно менять настройки, я снимал флажки в свойствах сети, в том числе и с "Планировщика пакетов QoS", также пробовал менять параметры в свойствах карты, скорость, различные буфферы - но это не на что не повлияло, правда я не знаю надо ли было перезагружать ПК.
qos включен по умолчанию, интернет пестрит вопросами как сделать интернет максимальной скорости
попробуй в PowerShell консоли написать Disable-NetAdapterQos -Name "*"
rPman, хз, я подумал это наоборот доказательство, ядер-то дохрена, но по одиночке они не о чем. Я думал iperf сколько потоков столько и ядер задействует также.
nApoBo3, как смотреть ? ip a показывает в Linux теже самые 1500mtu. Я ради теста поставил на пк с windows второй системой linux запустил iperf и получил 10G - причина именно в windows.
rPman, я поставил в windows в настройках сетевухи Jumbo Packet в 9014 байт и тогда смог увеличить mtu до 9000, но это абсолютно ничего не дало - теже 3-4G
какая нагрузка на процессор во время тестов?