Testik007
@Testik007

Как отрендерить в видео — анимацию персонажа в UE 5.1 (из Sequencer)?

Проблема: не получается отрендерить видео анимации для персонажа MetaHuman и любого другого. Просто статическое видео выходит (персонаж в базовой позе, анимация не цепляется). В UE5. Раньше (в UE4) не было с этим никаких проблем.
-------------------------------------------------

Пошагово, что делал:
  1. Создал и сохранил - проект, level, секвенцию
  2. Закинул в сцену импортированного MetaHuman (его блупринт - BP_Name).
  3. Закинул в секвенцию MetaHuman (BP_Name) через "Track / Actor to Sequencer".
  4. В секвенции у BP_Name - удалил Control Rig для Body и Face
  5. BP_Name / Body / Жму "Track" и выбираю анимацию / Загружается / Корректно проигрывается в Sequencer

    63da4105735ad869392171.png
    63da41b38564b404499482.png

  6. Sequencer / Жму "Render this movie...." / Стоят базовые настройки / Рендер
  7. На выходе - статическое видео.

63da3fd636923240563554.png
-------------------------------------------------

Детали:
  • Сначала загружал персонажа (FBX). Потом отдельно анимацию для него (FBX)
  • Анимация загружалась с выбором Skeleton (MetaHumanBase)
  • Тоже на самое и на персонаже с Mixamo (если подключать анимацию отдельно)
  • В видео выводится только - анимация вшитая в персонажа (сразу с ним загруженная)
  • Анимация вшитая в персонажа - проигрывается при нажатии PLAY (Selected Viewport)
  • Отдельная анимация подключенная в Sequencer при нажатии PLAY (Selected Viewport) - НЕ проигрывается

63da40362d47b652812926.png
-------------------------------------------------

Вопрос: в чем я туплю? Куда копать? Каша намешалась. Пересмотрел множество туториалов, где просто персонажа со скелетом закидывают в сцену. Потом добавляют его в секвенцию и к нему цепляют анимацию (под его же скелет) и рендерят.
  • Вопрос задан
  • 189 просмотров
Решения вопроса 1
Testik007
@Testik007 Автор вопроса
Решение здесь: https://forums.unrealengine.com/t/character-not-an...

Просто надо в секвенсере на персонаже кликнуть правой кнопкой мышки и выбрать - "Convert to Possessable".
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы