Как захостить сайт на NodeJS на Windows сервере?

Здравствуйте! Я - новичок и хочу захостить своё первое nodejs приложение с базой данных. Арендовал Windows VDS сервер и хочу поместить туда свой сайт на nodejs (пока что это просто папка на компе и работает на localhost), однако хорошего видео или статьи не нашёл. Всё только про Linux и CentOS всякие. Возможно ли это вообще сделать на windows сервере и, если да, то знаете ли какую-то статью или видео на эту тему? Спасибо
  • Вопрос задан
  • 320 просмотров
Решения вопроса 1
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
https://tatham.blog/2011/03/16/node-js-on-windows/

как то так. Единственно закройте все порты кроме 443 + 3389
И поставьте запрет на логин всех кроме одной учетки через рдп и установите https://bite-byte.ru/operatsionnye-sistemy/windows...
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
ky0
@ky0
Миллиардер, филантроп, патологический лгун
"Всякие Linux и CentOS" - это "лучше день потерять, потом за пять минут долететь". Виртуалки же на винде - путь в никуда. Одумайтесь.
Ответ написан
CityCat4
@CityCat4 Куратор тега Сетевое администрирование
Внимание! Изменился адрес почты!
Арендовал Windows VDS

Бааагатенький Вы Буратилло, однако - оплачивать лицензию на Windows Server только потому что не хочется изучать
Linux и CentOS всякие

Windows - это не про сервер. Обычно, какие задачи решает Windows:
- запустить игрушку
- посмотреть кинушку
- показать порнушку
И вот это у него реально получается лучше чем у "Linux и CentOS всякие". А серверу - серверово и разворачивать сайт на винде - примерно то же, что гулять ночью, одному по незнакомому окраинному кварталу...
Ответ написан
alexmay
@alexmay
Можно это сделать. Дома на чем у вас работает?
"Linux и CentOS всякие" - это нормально, что их изучать нет желания. Возни с ними частенко излишне много. Появится большая нужда - специалиста по ним можно нанять, а свое время лучше тратить на разработку/то-что-нравится.
Ответ написан