Здания в игре лучше делать средствами UE5 или Blender?
Я нуб в игростроении.
В игре будет много разных зданий. Они будут с планировкой, т.е. можно будет в них ходить.
Вопрос скорее про удобство дополнения\изменения уровней в процессе развития игры. С одной стороны можно сделать здание в блендер, с другой - собрать из готовых элементов в UE5, он это неплохо позволяет. Здания я буду делать сам, не готовые ассеты. Повторяющихся практически не будет. Blender я по любому буду учить.
В общем какие плюсы\минусы вы видите?
1. Никакую сложную форму ты в UE не сделаешь из готовых блоков
2. Это будет неэффективно, тк будет много ненужных полигонов
На этапе прототипа просто чтобы понять, какой формы должен быть уровень - это нормально.
Но потом уже обычно всё переделывают на чистовую.
Ну и не обязательно дом прям с нуля делать в блендере - можно сделать набор из модульных ассетов, которые можно по разному составлять в движке.