4NGEleen4
@4NGEleen4
Художник, Креативный менеджер, Программист (чуток)

Стоит ли апгрейдить ноутбук?

Я дизайнер, работаю удаленно. Ранее не имела проблем со своим ноутбуком (DELL Inspiron 7570), но в последнее время все чаще он напоминает о своем возрасте. Решила купить новый, перебрав ассортимент, пощупав в магазинах поняла, что подобных моему ноутбуков очень мало. Характеристики ( Intel Core i7-8550U (1.8 - 4.0 ГГц) / RAM 8 ГБ / HDD 1 ТБ + SSD 256 ГБ / nVidia GeForce 940MX, 4 ГБ ). Разумно заменить процессор на какой-то современный и добавить ОП?
  • Вопрос задан
  • 200 просмотров
Решения вопроса 1
3r1k
@3r1k
the quieter you become, the more you hear
В пределах ли разумного заменить процессор на какой-то современный и добавить ОП

Проц менять смысла нет, в большинстве случаев мать не вывезет. ОП добавить всегда не плохо, насколько помню, ваша модель вытянет не более 32Гб. Быстрей всего у вас встроен nvme ssd, поэтому с дисковой памятью проблем не должно быть, просто обслуживайте его.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@Drno
Проц менять нет смысла. Этого проца достаточно более чем. Да и перегреваться будет скорее всего
Увеличить оперативку хотя бы до 16гб и чтоб работала в двухканале

Заменить hdd на ssd, если с него что то рабочее загружаете.
Либо поменять основной ssd на более объемный и запускать всё с него.

Так же обслужить систему охлаждения, привести в порядок винду.
А лучше поставить нормальную винду - вин10 ltsc
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
Заменой проца в ноутбуке лучше не заниматься. Под конкретный проц и видеокарту заточена вся система охлаждения, и возможно приспособиться под новый проц адекватно может и не получиться.

В данном ноутке проще заменить SSD на большего объема, либо вообще поставить ssd вместо hdd диска - зачастую это делается легко.
Также, судя по всему память там не распаяна, есть 2 слота. Можно попробовать поставить 16 гб.