Нужную литературу ты сможешь найти
здесь.
Твой раздел - девятый.
Но чтобы использовать знания для разработки физики, тебе потребуются знания второго, третьего, четвертого и пятого разделов.
А если хочешь чтобы физика была быстрой, то потребуются еще и знания седьмого раздела.
Игровая физика - это очень сложная область, значительно сложнее компьютерной графики. Без добрых десяти лет в инженерии П.О. полноценно зайти в разработку физики будет проблематично.
Но есть выход. Можно использовать уже готовые физические модели для своих игр.
Библиотеки физики.
Игнорировать их не стоит и для того, чтобы самостоятельно изучать моделирование физики. Используемые там подходы очень полезно понимать для личного обучения.
Базовая теория по твоему вопросу раскрыта в школьном учебнике физики, еще в разделе механики. Проблемой станет перенос этой теории в код. С этого и начнется знакомство с моделированием законов физики на компьютере.