Как настроить 3ds Max для отрисовки 3D модели солнечной системы?
В 3dsmax 2016 пытаюсь создать 3d модель Солнечной системы.
Хочется на основе этой 3d модели в дальнейшем делать несколько компьютерных экспериментов по освещению и тд тп.
Отрисовал планеты с их реальными радиусами в километрах.
Пока что добрался до орбиты Луны.
Но во viewport всё так глючит - мигает, артефакты на полигонах, на поверхность толком не могу вставить к примеру дом или человека так чтобы не провалится и вообще теряется выбор таких мелких объектов. При перемещении объектов - подергивания. Где-то читал что якобы далеко от 0,0,0 центра, либо ещё что-то.
Не понятно в чем причина этих провалов артефактов и как вообще размещать на реальном объекте Земля небольшие объекты чтобы сделать визуализацию к примеру вид с Земли (camera) на фоне объектов на ночном небе при Луне с освещением солнцем.
В целом видимо 3dsmax не рассчитан на работу с огромными объектами в тысячи-сотни тысяч и миллионов километров?!. Хотя есть масштабировать в меньшую сторону - то какая разница?
Может кто решил такую проблему?
Скриншоты прикреплю, если потребуется, позже.
Лол вы столкнулись с флиптнгом.
Если кратко то происходит переполнение z буфера для 2 объектов лежащих рядом и рендерещихся издалека. В общем не хватает точности для дубля ну а флот нервно курит в стороне.
Совет прост используйте LOD и будет вам счастье
Хм.
Флиптинг? Что-то google-поиск не даёт результатов что это такое
А Z-буфер нельзя расширить хоть сколько? это касается виртуальной или физической памяти или это что-то внутреннее ограниченное?
Levels of Detail? Что-то много воды про это в инете. Это вообще как и что и где встроить ?