Как быстро поднять админку для мобильного приложения?
Привет , изучаю flutter и делаю первый пет проект .
Встал вопрос об админке , пет проект это приложение с разными фанфиками (читалка)
Знаю что правильнее было бы написать отдельно rest api и админку (которая будет так же работать через это апи)
Но мне кажется это как-то излишним для небольшого приложения . После гугла нашёл только некую Django API но к питону у меня мягко говоря неприязнь .
Что посоветуете ? Может есть некие cms для мобильных приложений или нужные стартеры чтоб быстро поднять подобное на laravel ?
из опыта: довольно долго живу за счёт написания десктоп приложений на c# (asp.net знаю теоретически , опыта нет.) , пару лет назад был опыт написания сайтов с админкой на laravel (то время когда фронт делали чистой вёрсткой , без js фреймворков. Так что в js опыт на уровне подключения плагинов jquery)
firebase не подходит . Нужна именно своя маленькая админка
Django без опыта с налёту не одолеть. Оно вроде да, но как-то не для «быстренько накидать на коленке не приходя в сознание».
Но с другой стороны, админка (именно какая-никакая) в django встроена.
Насчёт «сколько стоит» - закиньте задачу на фриланс с договорной ценой и соберите статистику под ваше ТЗ. Тут это можно рассматривать как нарушение п.5.12/5.13 Регламента.
Алан Гибизов, Спасибо , удалил вопрос по поводу цены .
Просто сам раньше на биржах фрилансил, не хочу чтоб люди отклики тратили чтоб я просто цену узнал )
ps: ну по джанго я просто пример привёл так как именно его в гугле советовали чтоб быстро поднять . 1 видос глянул и снова убедился что питон ну прям вообще не моё , толи синтаксис не нравиться толи ещё что .
Константин Теплоухов, по фрилансу ясно, тут Вы правы и я об этом не подумал.
Я думаю, верните вопрос про цену и припишите прям там для модераторов, что это не поиск исполнителей, ну и то, что мне написали про отклики. Думаю, проблем не должно быть. Если что - напишите мне.