@vkvk

Как ограничить угол камеры unity3d?

Всем привет! Сделал простое управление камерой, все работает, но у неё нет ограничений и я не знаю, как их добавить, вот код:
private void CameraMove()
    {

        mouseX = Input.GetAxis("Mouse X") * mouseSensivity;
        mouseY = Input.GetAxis("Mouse Y") * mouseSensivity;

        transform.Rotate(mouseX * new Vector3(0, 1, 0));
        cameraTransform.transform.Rotate(-mouseY * new Vector3(1, 0, 0));
    }

Пробовал ограничить значение mouseY с помощью Mathf.Clamp(), но все равно ничего не работает, тоже самое пытался сделать и напрямую с градусом камеры, но также ничего не меняется. Что с этим можно сделать?
  • Вопрос задан
  • 78 просмотров
Решения вопроса 1
KraGenDeveloper
@KraGenDeveloper
Unity Developer
Юзать Mathf.Clamp(var, min, max)
private void CameraMove()
    {

        mouseX = Mathf.Clamp(Input.GetAxis("Mouse X") * mouseSensivity, minAngle, maxAngle);
        mouseY = Mathf.Clamp(Input.GetAxis("Mouse Y") * mouseSensivity, minAngle, maxAngle);

        transform.Rotate(mouseX * new Vector3(0, 1, 0));
        cameraTransform.transform.Rotate(-mouseY * new Vector3(1, 0, 0));
    }
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы