@Gera01
Unity, С# и больше ничего.

Не могу понять что не так, почему не работает?

По плану предмет должен крутиться от минимального до максимального предела, а потом менять направление пока не дойдет до другого и так по кругу. Но что то этот не работает, не могу понять почему.
if (!rightMove)
            {
                if (transform.rotation.z < limitHigh) //90
                {
                    print("limitHigh");
                    transform.Rotate(move * -speed);
                }
                else
                {
                    rightMove = false;
                }
            }
            else 
            {
                if (transform.rotation.z > limitLower) //-90
                {
                    print("limitHigh");
                    transform.Rotate(move * speed);
                }
                else
                {
                    rightMove = !false;
                }
            }
  • Вопрос задан
  • 163 просмотра
Решения вопроса 1
rightMove = !false;
Интересный код :)

В целом если у тебя !rightMove (истина, когда rightMove = false) у тебя в итоге код попадает только в ту ветку, где rightMove=false

И наоборот
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы