DrEnderman
@DrEnderman

Что значит ошибка не присвоен объект?

Разбираюсь с созданием новых объектов. Код:
public class CircleCode : MonoBehaviour
{
	public Transform firePoint;
	public GameObject bullet;

    void Start() {}

    void Update()
    {
        if (Input.GetMouseButtonDown(0)){
            Shoot();
    	}
    }

    void Shoot()
    {
    	Debug.Log("Вызван Shoot");
    	Instantiate(bullet, firePoint.position, firePoint.rotation);
    }
}


На экране всего 3 объекта - круг, квадрат и оранжевая точка firePoint
628bc540be6a5207024924.jpeg

Сама ошибка
628bc5633ee0c499428760.jpeg

Я прочитал и понимаю что он говорит присвоить переменную firePoint скрипту CircleCode, но не догоняю что конкретно он хочет от меня и как это сделать?
  • Вопрос задан
  • 24 просмотра
Решения вопроса 1
EveningEugene
@EveningEugene
Unity-разраб
Судя по твоему коду, смею предположить, в это поле ты должен был через инспектор назначить объект, который служит маркером позиции, в которой должен появиться создаваемый экземпляр bullet.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы