@yraiv

Как изменять размер камеры, чтоб объекты не выпадали за неё?

Есть определенная зона, в которой размещены очень важные для игры объекты. UI легко изменять под разные размеры экрана, но как быть с объектами? Мне нужно, чтоб на всех экранах нужные мне границы не нарушались, как-то можно растянуть камеру или сузить автоматически, в зависимости от экрана?
  • Вопрос задан
  • 83 просмотра
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Вот тебе формулы зависимости размера камера от дистанции
https://docs.unity3d.com/Manual/FrustumSizeAtDista...
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы