Задать вопрос
MicroProger
@MicroProger
Работает - не трогай

Как в unity webgl уже в билде найти рабочую директорию?

Здравствуйте.
Я много где искал, но ответа так и не нашел.
Объясню как есть
66362f3f67c7d224456988.jpeg
Это билд моего проекта в unity webgl. Мне нужно достать кодом текстовый файл log.txt, то есть найти его абсолютный путь. Абсолютный, потому что таких папок на сервере будет более 50к, и это все будет непосредственно опять же на сервере.
Я пробовал такую штуку:
System.IO.Directory.GetCurrentDirectory() + "/log.txt"

Да, она действительно находила рабочую директорию, а далее, после добавления дополнительного пути, успешно находился верный путь до log.txt. Но в самом билде эта функция возвращала просто /, и что с этим собственно делать?
В общем, суть вопроса в том, что мне нужно находить рабочую директорию билда.
  • Вопрос задан
  • 52 просмотра
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
webGL выполняется на клиенте - т.е. в браузере, поэтому собственно никакой CurrentDirectory в браузере нет.
Скорее всего лога там тоже не будет в виде текстового файла - потому что нет исполняемого механизма, который будет писать на сервер.

Если вам нужно собирать логи и что то сними потом делать - пишите свой логгер на основе памяти, localstorage и прочего
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы