Задать вопрос
hiniks
@hiniks
НАЧИНАЮЩИЙ ПРОГРАМИСТ

Как вызвать класс из другого скрипта (прикреплены к одному объекту)?

ЭТО ПЕРВЫЙ СКРИПТ ИЗ НЕГО НУЖНО ВЗЯТЬ КЛАСС (STOP)

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class  combatPlaye: MonoBehaviour
{

    public Animator anim;
    public Transform AttackPoint;
    public float attackRange = 0.5f;
    public LayerMask enemyLayers;
    public Vector2 moveVector;

    public int attackDamage = 40;
    public float attackRate = 2f;
    float nextAttackTime = 0f;

    void Update()
    {
        if(Time.time >= nextAttackTime)
        {
                 if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
            {
                 Attack();
                 nextAttackTime = Time.time + 1f / attackRate;
            }   
        }

      
    }

    void Attack()
    {
        // АНІМАЦІЯ АТАКИ
        anim.SetTrigger("Attack");

        Collider2D[] hitEnemies = Physics2D.OverlapCircleAll(AttackPoint.position, attackRange, enemyLayers);

        foreach(Collider2D enemy in hitEnemies)
        {
            enemy.GetComponent<WraithController>().TakeDamage(attackDamage);
            
        }
    }

    void OnDrawGizmosSelected()
    {
        if (AttackPoint == null)
        return;

        Gizmos.DrawWireSphere(AttackPoint.position, attackRange);
    }

    public void Stop()
    {
        this.enabled = false;
    }


}

ЭТО ВТОРОЙ СКРИПТ В НЕГО НУЖНО ВЫЗВАТЬ КЛАСС (STOP)

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player : MonoBehaviour
{
    public Rigidbody2D rb;
    public Vector2 moveVector;
    public float speed = 3.5f;
    public float jumpForce = 6f;
    public Animator anim;
    public SpriteRenderer sr;
    public bool onGround;
    public Transform GroundCheck;
    public float checkRadius = 0.5f;
    public LayerMask Ground;
    public static Player Instance { get; set; }
    [SerializeField] private int lives = 5;

    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
        anim = GetComponent<Animator>();
        sr = GetComponent<SpriteRenderer>();
        Instance = this;
    }

    void Update()
    {
        Walk();
        Jump();
        Flip();
        CheckingGround();
    }

    //ХОДЬБА

    void Walk()
    {
        moveVector.x = Input.GetAxis("Horizontal");
        anim.SetFloat("MoveX" , Mathf.Abs(moveVector.x));
        rb.velocity = new Vector2(moveVector.x * speed, rb.velocity.y);
    }


    //ПРИЖОК

    void Jump()
    {
        if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) && onGround)
        {
            rb.velocity = new Vector2 (rb.velocity.x, jumpForce);
        }
    }


    void Flip()
    {
        if(moveVector.x > 0)
        {
            sr.flipX = false;
        }
        else if (moveVector.x < 0)
        {
            sr.flipX = true;
        }
    }


    void CheckingGround()
    {
        onGround = Physics2D.OverlapCircle(GroundCheck.position, checkRadius, Ground);
        anim.SetBool("onGround", onGround);
    }
    
    public void GetDamage()
    {
        lives -=1;
        Debug.Log(lives);
    }


    void Stoper()
    {
        if(moveVector.x > 0)
        {
            Stop();
        }
     
    }

}
  • Вопрос задан
  • 178 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
K0TlK
@K0TlK
Буллю людей.
Stop это не класс, а метод. Если они прикреплены к одному объекту, то можно получить ком>понент через GetComponent, как вы это делаете с rigidbody. В вашем случае это -

GetComponent<combatPlaye>(), а далее уже у закэшированного компонента вызывать метод, который вам нужен.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы