@The_average_bun

Котируется ли на рынке труда gamedev индустрии диплом магистратуры ВШЭ по профилю Гейм-дизайн. Базовый уровень?

Здравствуйте!
На данный момент я учусь на 3-ем курсе бакалавриата технического профиля. Планирую доучиться до конца и пойти в игровую индустрию. Прочитав множество статей на тему "Как же стать частью загадочного и манящего gamedev-а?", поняла, что нет дороги из жёлтых кирпичей.
Совету "начни создавать свою игру" я следую: создание образовательной игры - моя курсовая, а в дальнейшем, и дипломная работа. Есть опыт работы в команде над проектом симулятора, создававшегося на базе UE4. Читаю доступную мне литературу, слушаю видеоуроки на YouTube, ищу бесплатные курсы по гейм-дизайну. Подтягиваю потихоньку английский.
Но, боюсь, этого далеко недостаточно, чтобы выполнять качественно обязанности джуна гейм-дизайнера и быть конкурентно способным на рынке труда.
По поводу же любого рода организованного образования возникают типичные сомнения: даст ли оно получить необходимые знания и навыки, будет ли иметь значение при устройстве на работу, или же будет пустым вложением времени, денег и сил.
На данный момент рассматриваю и онлайн-курсы по геймдизайну (от Geek Brains и от XYZ), и высшее образование, а также ищу подходящие интернатуры отечественных компаний. Так как вариантов высшего образования в России (иностранное не потяну по знанию английского и финансам) мало, то решила начать отсев именно с него. Нашла только 2 варианта (если кто-то знает ещё, напишите, пожалуйста): магистратура ВШЭ "Гейм-дизайн. Базовый уровень" и магистратура Scream School "Современный геймдизайн" совместно с МФТИ.
Начала с ВШЭ. И вот, после просмотра всех условий поступления, подсчёта стоимости обучения и проживания, осталось узнать отзывы о данном образовании студентов и HR-ов.

Буду благодарна вам за ответы.
  • Вопрос задан
  • 503 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
alexgp13
@alexgp13
Руководитель ИТ-проектов