Котируется ли на рынке труда gamedev индустрии диплом магистратуры ВШЭ по профилю Гейм-дизайн. Базовый уровень?
Здравствуйте!
На данный момент я учусь на 3-ем курсе бакалавриата технического профиля. Планирую доучиться до конца и пойти в игровую индустрию. Прочитав множество статей на тему "Как же стать частью загадочного и манящего gamedev-а?", поняла, что нет дороги из жёлтых кирпичей.
Совету "начни создавать свою игру" я следую: создание образовательной игры - моя курсовая, а в дальнейшем, и дипломная работа. Есть опыт работы в команде над проектом симулятора, создававшегося на базе UE4. Читаю доступную мне литературу, слушаю видеоуроки на YouTube, ищу бесплатные курсы по гейм-дизайну. Подтягиваю потихоньку английский.
Но, боюсь, этого далеко недостаточно, чтобы выполнять качественно обязанности джуна гейм-дизайнера и быть конкурентно способным на рынке труда.
По поводу же любого рода организованного образования возникают типичные сомнения: даст ли оно получить необходимые знания и навыки, будет ли иметь значение при устройстве на работу, или же будет пустым вложением времени, денег и сил.
На данный момент рассматриваю и онлайн-курсы по геймдизайну (от Geek Brains и от XYZ), и высшее образование, а также ищу подходящие интернатуры отечественных компаний. Так как вариантов высшего образования в России (иностранное не потяну по знанию английского и финансам) мало, то решила начать отсев именно с него. Нашла только 2 варианта (если кто-то знает ещё, напишите, пожалуйста): магистратура ВШЭ "Гейм-дизайн. Базовый уровень" и магистратура Scream School "Современный геймдизайн" совместно с МФТИ.
Начала с ВШЭ. И вот, после просмотра всех условий поступления, подсчёта стоимости обучения и проживания, осталось узнать отзывы о данном образовании студентов и HR-ов.
Лучше попробуйте устроиться на полставки. Профильное образование еще может заинтересовать HR. Но на курсы почти всем всё равно, поэтому стоит просто пытаться ходить на собеседования, на их основе сделаете выводы о том, что вам нужно подтянуть и на какие вопросы знать ответы.
Курсы бред, прост сосалка денег. Вузы с модными направлениями - думаю ерунда, в программе один семестр мало полезной инфы будет, в гугле сами найдёте весь материал. Если в гейм дизайн - книги ваше всё, много читать и пробовать писать, сделайте игру новеллу - это реально можно показать работодателю.
Ставлю руку на отсечение, что 99% HR никогда не слышали о этих направлениях в вузах, ибо не котируется
Котируютсся знания и опыт, а не диплом. Каким образом Вы получите знания - дело десятое. Поищите описания интересующих вакансий на сайтах поиска работы, соотнесите требования в вакансии с программой обучения.
И как можно скорее начинайте участвовать в реальных проектах.
Есть только один способ начать работать над тем что нравится — начать это делать.
Рекомендую поискать стажёрские/джунские позиции в компаниях, которые вам интересны.
Если открытых позиций нет, а место очень нравится, то стоит звонить и спрашивать, инициатива — это один из самых важных навыков, он необходим в любой творческой работе.
Если есть интерес, создать игру совместно. ПРЕДЛОГАЮ объединиться и попробовать реализовать. Свой проект. Если сойдёмся во вкусах. Только я любитель. Мне это направление тоже интересно. Так сможем дополнять идею, игру и сам игровой мир. Плюс.. Дольше не будет угосать интерес. Почувствуете что значит работать в команде. Я работаю вахтой месяц через месяц. Поэтому смогу заниматься этим в свободное от вахты время. Максимум что смогу сделать во время вахты. Это что то обсудить. Код. Сложившиеся проблемы, кто какие нашёл варианты решения, сюжет и т. Д. Если вы хотите, пишите.
Здравствуйте, благодарю за предложение. Но вынуждена его отклонить.
Игру создаю в рамках дипломной работы. Такая тема и так сомнительна для дипломной (в комиссии много пожилых преподавателей, которые серьёзно относятся к своей работе, и диплом по введению игрового обучения в один из курсов может быть воспринят как клоунада, созданная студентом для того, чтобы ничего не делать и получить корочку), поэтому мне нужно быть хотя бы единственным разработчиком, чтобы объём работ приходящийся на меня был "увесистее". Максимум, кого буду искать в команду - это художник. Да и это в будущем, так как сейчас у меня нет даже чёткого ТЗ для него.
Я вас понял. Если измените решение. Решите делать проект для себя по интересу, не по боитесь работать со мной в команде. Пишите. Вместе всегда увлекательнее.
Удачи вам в вашем дипломном.