@Andrei1penguin1

Как защитить авторские права на сайт?

Доброго времени суток, есть сайт, на котором пользователи могут публиковать фото-аудио-видеозаписи, обмениваться сообщениями и создавать группы
Сайт полностью создавался (фронтенд и бэкенд) одним физическим лицом
Пока что я знаю, что усложнить действия злоумышленников и защитить все части сайта от копирования поможет значок авторского права с появляющемся при клике модальным окном, где описаны права на сайт и запрет копирования исходного кода сайта (части фронтенд), также нужно тоже самое продублировать в пользовательском соглашение
Но наверняка этого мало (в юриспруденции вообще не разбираюсь)
Подскажите пожалуйста, какие пункты следует вносить в пользовательское соглашение на сайте (или куда-либо еще), дабы объявить себя единственным и полноправным владельцем ресурса, предотвратив любое копирование дизайна сайта (любой части его исходных кодов html css js), а также защитить название домена и название сайта?
  • Вопрос задан
  • 243 просмотра
Решения вопроса 1
vabka
@vabka
Токсичный шарпист
1. Воспринимай свой сайт как самодостаточной продукт/бизнес и тогда всё встанет на свои места:
Без тебя самого и данных твой сайт никому и бесплатно не нужен.
2. Осознай, что без твоих активных действий по защите своих авторских прав, никто тебя не защитит.
Активные действия - это поиск нарушений и обращение в суд (тебе же этот сайт достаточно денег приносит, чтобы тратить сотни тысяч на суды?)

Так что достаточно указать контактные данные где-нибудь в подвале.

защитить название домена и название сайта

В роспатент обращайся - в РФ именно оно занимается регистрацией всяких логотипов/названий итд

предотвратив любое копирование дизайна сайта (любой части его исходных кодов html css js

Минификации кода в 99% достаточно. Меняй подход только тогда, когда будет подозрение на то, что этого не достаточно.