@Tidus

Найти работу java без опыта и образовния — невозможно?

Изучал джаву чуть более полугода.
Как мне кажется, неплохо. Очень уверенно знаю джава кор, скл. Спринг и прочее не очень вникал как работает, но использовать тоже могу для своих целей.
Но проблема в том, что 99% откликов просто игнорируются. Даже на стажировки. Я до собеседования дошел 1 раз по тестовому заданию. Остальные комании даже его не дают. В резюме честно написал, что опыта нет, но описал весь стек, который знаю, скинул пару своих проектов.
Из вариантов в теории сейчас есть только попробовать устроиться через курсы от епама.
Сильный тильт с этого, думал что найду что-нибудь, ибо правда сильно вложил времени и сил в самообучение.
Сейчас правда такой конурс что видимо стоит забить не имея профильного образования чтобы себе же не портить нервы?
  • Вопрос задан
  • 2928 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
@gsaw
Знаниие java малая часть того, что хочется видеть в программисте. Это и опыт, и знание теории программирования. Чистый кодописатель мало кому нужен. В проектах реальных ты зачастую по паре строчек в день пишешь.

Попробовать сделать проект, веб приложение, с базой данных. Настроить автоматическую сборку проекта. Положить код на гитхабе и ссылаться на него. Чаще всего резюме отфутболивают "секретарши" которые в программировании не разбираются. Если написано, что нету опыта, а им требуется с опытом. То резюме сразу в корзину. Так что проект за душой иметь помогло бы. Плюс проект на гитхабе может посмотреть и технарь и оценить. Если конечно все так красиво. Spring стандарт практически, его надо знать в любом случае.
Ответ написан
@Akela_wolf
Extreme Programmer
Возможно, хотя и сложно.
Требуется: