@DennyVIR

Насколько процесс разработки на Go похож на разработку под Java/C#?

Свитчусь с unity3d в веб, опыта в вебе нет. Спрашивал у пары друзей джавистов, в чем заключается их работа. получил ответы что в основном фикс багов. Причём софт такой большой что часто может уйти неделя две и много делается наугад. Плюс зоопарк из десятков фреймворков.

Похожа ли разработка Go на такое? Или там кода меньше и упор идёт в алгоритмы и многопоток? Из того что я нагуглил, ниша Go это именно там где нужна производительность.
  • Вопрос задан
  • 343 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Maksclub
@Maksclub Куратор тега Веб-разработка
maksfedorov.ru
Язык простой с мощной моделью утилизации ресурсов:
  • испольузется дял всяких молотилок
  • всяких небольших функциональностей
  • для нагруженных серверов
  • в общем случае отличается от Java/C#, тк не удобно разрабатывать бизнес-логику, слишком прост и очень накладно выходит писать таковую
  • утилитарные штуки всякие пишут и узкие места за счет простоты
Ответ написан
@caballero
Программист
хайп вокруг го уже прошел и он занял свою кромную нишу для которой и предназначался

копеечный прирост производительности который дает го не оправдывает трудоемкость веб разработки на нем
Ответ написан
Больше в алгоритмы и многопоток(сильная сторона) . Го простой, понятный, из-за этого не придется корячить себя, как в джаве или шарпе. Больше времени будете уделять на мысленные процессы и логику приложения, а не на написании кода. В основном Гошка - сервера, микросервисы и вполне монолит, но преимущественно микросервисы. Высоконагруженные штуки. Что касается легаси, то он есть везде. На Go встретить легаси куда сложнее, чем у джавы, да и разбираться с легаси на Го куда приятнее, чем на джаве. В Go особо зоопарка нет: везде стандартная либа, gin, gorilla, какой-то логгер, какой-то парсер форматов и тд.
Ответ написан
Комментировать
vabka
@vabka Куратор тега Веб-разработка
Токсичный шарпист