@Ezekiel4
Сын маминой подруги

Почему освещение оставляет на текстурах полосы?

Есть несколько моделей, в том числе собранных из примитивов юнити. Делаю цикл дня/ночи и вечером на текстурах появляется такой полосатый эффект (на скрине ниже). Как это исправить?

Солнце поворачиваю так:
void Update() {
	if (isEnabled) {
		timer += Time.deltaTime;
		if (timer >= 1) {
			timer = 0;
			Tick();
			sun.transform.Rotate(0.25f, 0f, 0f);
		}
	}
}


61a0f54c98050251484867.png
  • Вопрос задан
  • 75 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Ente
Unity developer
Выглядит так, как будто текстуру затайлили по Y, и сама текстура градиентна, отсюда этот эффект
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы