Местоположение
Россия, Москва и Московская обл., Москва

Достижения

Все достижения (2)

Наибольший вклад в теги

Все теги (5)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (32)
  • Можно ли строить логику игры на тегах?

    @Ente
    Unity developer
    1) Поиск объектов по тегам долгое, потребуется постоянное кеширование.
    2) Тегов может стать очень много, выбирать нужный тег из 2000 такое себе удовольствие.
    3) Нельзя сделать несколько тегов (по аналогии с классами в HTML/JS). Допустим у нас есть стратегия, где есть два типа юнитов - техника и пехота, мы не можем сделать общий тег Юнит и добавить плюсом теги Пехота и Техника соответственно для лучшего поиска.

    Если хочешь отвязаться от сериализованных полей Unity (так как они часто бьются) и искать по ним - лучше написать свою систему тегов (которая будет поддерживать множественность) и сделать ее по аналогии с классами в HTML/JS (естественно, с кешированием)
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как реализовать зависимость скорости выстрела от скорости персонажа?

    @Ente
    Unity developer
    Перед спавном снаряда, ты можешь брать последнее изменения позиции игрока (например, пошел с 0,0 в 0,1) и добавлять к направлению снаряда, например 10% этого изменения. (прибавляешь 0,0.1 к вектору снаряда)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Ассет по 2д метанию мяча, или как самому написать такое?

    @Ente
    Unity developer
    Берешь точку первого касания, засекаешь текущее игровое время. Затем проверяешь, когда это касание исчезло, смотришь разницу по времени. Также считаешь расстояние между ними. Используя расстояние и время, ты можешь посчитать силу удара, формулу можешь подобрать свою, например, скорость зависит больше от расстояния или наоборот, чем меньше времени прошло, тем сильнее, а лучше и то, и то. Также зная две точки, легко можно найти вектор удара.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему при переходе на другую сцену она становится темной?

    @Ente
    Unity developer
    Сгенерируй лайтмапы для каждой сцены, тогда они будут с нормальным светом.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как передать позицию объекта скрипту, который висит на другом объекте без занесения в инспектор?

    @Ente
    Unity developer
    Сделай себе скрипт MovementSyncer.cs и пропиши в нем такой код
    [SerializedField] private bool isLeader; //переменная указывает, что данный объект лидер, а остальные повторяют
    [SerializedField] private string category; //переменная для разделения объектов на категории, например категория "синие", "красные"
    private MovementSyncer leader; //переменная для кеширования лидера на старте
    
    private void Awake() 
    {
        //найди объект-лидер для данной категории
        leader= FindObjectsOfType<MovementSyncer>().First(ms => ms.category == category && ms.isLeader);
    }
    
    private void Update()
    {
        if (isLeader) return; //пропускаем себя, еcли лидер
        transform.position = leader.transform.position;
    }
    Ответ написан
    2 комментария