Unity2D — Как объединить объекты?

У меня есть случайно генерируемая карта 10000x10000 ячеек, состоящая из отдельных объектов. Нужно сделать так, чтобы они все объединились в 1 объект. Если такой возможности нет, то как можно добавлять в тайловую карту объекты, вместо того, чтобы делать их отдельными?
  • Вопрос задан
  • 1511 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Davilkus
@Davilkus
Делаю игры)
transform.SetParent();

Просто создай пустышку и с помощью команды выше засунь при создании объекты в неё

P.S. В Коле вместо - объект «пустышка»
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы