@Sterk
Программист

Почему многие принижают asp.net mvc и IIS?

Я программист C++\C#. Решил изучать веб технологии. Поэтому в продолжение моих тестов веб технологий(тесты yii2/laravel php) - я решил протестировать asp.net mvc на iis сервере и сравнить с результатами yii на nginx. Все запускается в virtual box'e, выдается одинаковое количество ресурсов(1 ядро i7, 1 гигабайт озу). Настроил JMeter на 100 потоков. JMeter показывает, что Yii2 на nginx вытягивает 230 запросов в секунду. Для asp.net mvc на iis JMeter показывает 900 запросов в секунду.
Для пояснения, запросы идут на простые контроллеры/методы, где нет каких то запросов к бд или расчетов - страничка About у yii2 basic и аналогичная страница для asp.net mvc.
Я понимаю, что php идет к JIT, но asp.net уже работает. Так почему же он плох? Чем плох IIS сервер?

PS Я понимаю, что тема холиварная, но хотелось бы какого то конструктива.
  • Вопрос задан
  • 6999 просмотров
Решения вопроса 1
viktorvsk
@viktorvsk
- Железо стоит дешево. Намного дешевле, что грамотные программисты, которые будут под него писать (на том или ином языке, цена тоже разная)
- В вебе 230 в секунду и 900 в секунду не играет никакой роли для 99% вебсайтов (цифра с потолка, смысл, думаю, понятен, насчет сайтов-визиток, бложиков, интернет-магазинчиков...)
- В вебе часто нужно "запилить сейчас. нужно, что б работало вчера". На rails\django это сделать проще, чем на Java, мне кажется.
- Не хочется очень сильно зависеть от кадров (разработчиков пхп куда больше, чем c#, как я понимаю, опять же играет фактор, что не всем нужны гуру, а на c# врядли кто-то будет работать за 3 копейки в час)
- Комьюнити php, мне кажется, больше.
- Если проект специфический (гитхаб, твиттер, фб...), то там отталкиваются, опять же, не столько от языка, сколько от команды, на которую можно положиться