Доброго времени суток.
Стоит всё-таки определиться с каким стеком хотите работать и какие игры разрабатывать.
Небольшая вводная:
Вакансий на Unity больше по сравнению на UE, не говоря уже о компаниях, кто имеет кастомные движки. Да, это так. В СНГ преобладает рынок мобильных игр, их делать проще и быстрее, доход больше, делают их в основном на Unity. Порог входа, как в С#, так и в сам Unity куда проще. На UE мобильные игры практически не делаются, ибо движок из коробки не очень подходит для таких целей по многим причинам. Его целесообразно использовать только для больших проектов с крутой графикой. Шарящего плюсовика найти на порядок сложнее, нежели шарписта, поэтому плюсовики будут на уровень выше, так скажем. Из этого следует, что на UE делают в основном AAA игры, коих в РФ почти нет, C++ разрабы стоят дороже, да и вообще затраты для бизнеса несоизмеримо больше.
.
Если для Вас первично как можно быстрее войти в геймдев и зарабатывать свои первые деньги - выбирайте Unity.
+ Unity дружелюбнее и проще для новичка, нежели Unreal Engine
+ Вакансий на начальные позиции больше
+ Для работы с Unity используют C#. Учить его куда проще, нежели C++.
- Конкуренция повыше
- Скорее всего будут мобильные игрушки/дрочильни/слоты. Одним словом, новый скайрим разрабатывать не будете)
- Если потом захочется в "серьёзный" геймдев, то придётся учить плюсы и всё с этим связанное.
.
Что касается материалов, то это либо книги, уроки на ютубе/сайты. Курсов нормальных не знаю.
В первую очередь учитесь программировать и учите сам язык C#, выполняете задачки после каждой главы для закрепления материала.
*Если по книгам, то Шилдт -> Троелсен - > Рихтер.
*Если книги не нравятся, то уроки от #SimpleCode на ютубе, либо сайты, подобные metanit.com.
Далее, уже можно прыгать в сам движок. Тут могу лишь посоветовать только оф. документацию по Unity и уроки на ютубе. После этого уже сами поймёте в какую сторону Вам развиваться.
Если Вам интересна "дорожная карта" по Unreal Engine, то дайте знать, но вкратце скажу. Порог входа намного выше, ибо движок сам сложнее, ну и нужно выучить C++ хотя бы до основных контейнеров и знать, как их применять, и как они работают. Вакансии есть только в столичных городах, а на начальных порах зарплата будет несильно выше, чем в качестве junior unity разработчика. Если мы говорим о разработке не с точки зрения финансового компонента, то сложность и более крутая кривая обучения UE - некая плата за то, что Вы будете работать с передовыми технологиями, над интересным и большим проектом уровня AAA. К счастью, в СНГ есть достаточно компаний/студий, кто может предложить такую работу, но их, конечно, на порядок меньше, чем вакансий Unity.