@lexchz

Какие есть варианты повышения для вебмастера?

Работаю в SEO-компании уже больше 3-х лет на должности вебмастера.
Компания ориентирована на средний бизнес, и почти все проекты - это корпоративные сайты и интернет-магазины на разных CMS.
Примерно 70% задач - вёрстка, наполнение сайтов контентом и прочая ерунда, и только 30% - задачи, связанные с PHP и JS.

Последнее время очень остро стоит вопрос о зарплате, т.к. должности именно разработчика у нас не существует, а платить больше 1000$ за такой спектр задач, как у меня сейчас, они не могут.

По скиллам: хорошо знаю чистые JS и PHP, ну и вёрстку естественно, работаю практически со всеми популярными CMS, но при этом не знаю фреймворков, т.к. такие сайты у нас на продвижение не берут и опыта работы с ними нет.

Как повысить повысить уровень дохода, с текущими скиллами? На какой уровень дохода можно рассчитывать?
  • Вопрос задан
  • 503 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Вырасти из web-мастера в программисты, сменив "seo-компанию" на нормальную.
Ответ написан
Комментировать
Tomio
@Tomio
backend developer (python, php)
Когда-то очень давно я был в такой же ситуации, как и вы. Просто упёрся в потолок. И тут дело даже не в зп, мне могли ее повысить. Дело в пуле задач, которые я решал. Он был ограничен веб-мастерингом, очень разрозненным (сео, формошлёпство, вёрстка, контент).
В итоге, как бы комфортно мне ни было, я решил, что нужно двигаться дальше. Сменил работу, стал чисто бэкендером. В итоге хорошо прокачал PHP, MySQL, освоил Git. Потом снова сменил работу, освоил на ней Symfony, Clickhouse, Kubernetes. А потом вообще сменил язык и сейчас активно работаю на Python с очень крутым стэком. Соответственно, зп моя очень сильно выросла, так как знаний и опыта стало больше и цениться на рынке я стал выше. А главное, я кайфую сейчас от того, чем занимаюсь)
Не бойтесь, вырывайтесь из этого болота, пока не поздно. Думайте наперёд.
Ответ написан