Подходит ли PostgreSQL для сбора игровой статистики?
Хотим начать собирать игровую статистику для дальнейшего изучения. Подойдет ли PostgreSQL для этого, не будет ли проблем в дальнейшем ? Слышал что PostgreSQL один из лучших бесплатных аналогов на рынке SQL подобных БД.
Сервер: Node;
Клиент: последние 2 версии Chrome, Firefox;
Онлайн примерно ~3000 человек (одновременно) на одном сервере, всего их ~10.
Пока думают, какую информацию стоило бы собирать, а кукую не стоит. (в основном этим занимаются гейм аналитики с дизайнерами);
На данный момент нет своего визуализатора статистики, и планируем данные просто передавать гейм дизайнерам как есть, то есть файлы stats_db.sql. Так же статистика не будет храниться долго на удаленном сервере, чтобы не занимать память, и ресурсы сервера.
ps: если можете что-то адекватное посоветовать буду рад!
Стоило бы хотя бы о типах БД немного почитать, прежде чем что-то советовать. InfluxDB это просто БД временных рядов. Автор вопроса легко может решить эту задачу плагином TimescaleDB для PostgreSQL.
Имхо для аналитики хорошо подходит ClickHouse как табличное хранилище и MongoDB, Redis как объектные хранилища. С визуализацией да там вопросики конечно, но любой современный BI Tool способен настроить любой ETL конвейер