Как построить последовательность учебных курсов для продвижения в карьере?
Работаю инженером техподдержки 2 линии. Удалённое администрирование серверов на Linux & Win. Настройка серверов охранных предприятий и т.п. Консультации и т.д. Скукотища редкостная, потому что 90% клиентов просто забыли переключить "автоматическое назначение адресов" в "ручное" и на этом всё заканчивается.
Хочу пройти курсы "Разработчика на Python", (выбираю между SkyPro vs Hekslet) поскольку уже изучал его немного, и двигаться в сторону разработки. Одновременно мне интересно углубиться в знание и администрирование Linux.
Вопрос: Куды бечь? С чего начать и имеет ли смысл отдельно идти на платные курсы по Линуксу, или идти на Питона, а Линух учить самостоятельно на YouTube?
И вообще, может быть с нынешней специализации лучше в DevOps податься?
Карьеру надо форсировать, поскольку забыл сказать, мне 54. Нет того свободного времени, чтобы пару-тройку лет там, потом пару-тройку лет здесь...
posters, не обращайте внимания на подобные заявления. Возраст не так важен, если вопрос вам нравится и вы хотите в нём развиваться.
Мне кажется курсы нужны только для мотивации, если с ней проблем нет, то лучше постройте свою дорожную карту и учитесь по ней )
posters, )))) Скорее уж папаша, вряд ли Вам 10-14 лет, моим внукам не может быть больше... А до пенсии ещё 14 лет по нынешним законам... Так что мы ещё помешаемся у Вас под ногами...
lirostin, Да, это понятно. Я с большим трудом проник в эту сферу, что останавливаться довольно глупо. Вот я собственно и с вопросом по дорожной карте. Понимаю, что даже с текущими знаниями могу претендовать на это и это и это... но в какую сторону двигаться - это как в сказке, где герой останавливается у развилки дорог с камнем. Кто-то уже проходил этот квест, и может дать подсказку: по этой дороге короче и эффективней, а по этою - крюк и только время зря потратишь...