В чём недостатки использования фреймворков для мобильных приложений
Друзья, подскажите, пожалуйста, в чём недостатки использования фреймворков для мобильных приложений. PhoneGap, rhomobile, adobe air и проч. Преимущества понятны — не надо делать разработку отдельно на разные платформы, например, iOS и Android. Интересуют недостатки. При условии, что речь идёт о более или менее простых бизнес-приложениях, основанных на клиент-серверном взаимодействии, и не надо делать сложных видео-игр.
Сразу извиняюсь, я не программист, поэтому буду рад довольно простым формулировкам :)
Если делаете простые приложения, то недостатков нет, у них всех один недостаток: скорость. У некоторых все упираетсы в производительность, у других в память, но в целом все это уменьшает скорость программы.
Еще есть момент в том, что за кроссплатформенность нужно заплатить тем, что приложение ни на одной из платформ не будет выглядеть нативно. Для каждой платформы есть свои style guidelines и пишутся они не просто так. Соблюсти их все в одном продукте — невозможно.
Недостатков очень много: скорость, размер, дизайн, невозможность спуститься на более низкоуровневое API и т.д. Преимущество всего одно — не надо заморачиваться на разработку под несколько платформ. Вот и думайте. Однако могу Вам посоветовать написать сайт, заточенный только под мобильные девайсы (как, например http://touch.facebook.com/ или http://t.vk.com/) — в скорости, дизайне и размере Вы точно выиграете!