Как осуществить вращение объекта вокруг своей оси рандомно?
Как осуществить вращение объекта по типу игры Khife Hit ?Не могу понять принцип ,который позволяет объекту вращаться в разные стороны. Есть предположение ,что все работает через IEnumerator ,однако не могу догнать как организовать сценарий при котором вектор будет изменяться в определенном промежутке времени.
Отвечу общё в комментарии:
В Update\Coroutine\Task\Tween задаётся закон, согласно которому будет вращаться элемент.
Это можно делать через:
задание скорости моментальной скорости поворота и ее закона (скорость от времени) (для последнего хорошо подходят кривые в Unity). Скорость поворота берется из кривой, а уловое смещение - моментальная скорость * deltaTime.
задание закона угол смещения - время. Угол может быть как накомпительным, так и ограниченным.