@gh3str0m

Может ли модуль hc-05/hc-06 работать автономно, без микроконтроллера(ардуино)?

Добрый день, я начинающий любитель железок типа Ардуино и всё пытаюсь подступиться к модулям блютуз.

На примере попытаюсь объяснить, что я питаюсь понять.

Есть китайские модули, типа датчик препятствий. У него есть нога OUT, которая при срабатывании датчика дает 5В.
Так же есть модуль блютуз, 05/06. В даташите я увидел там пины PIO. Может ли блютуз модуль с помощью пинов PIO получить сигнал с модуля препятствия с ноги OUT?
Но не только получить его, а и потом отправить, допустим на подключенный телефон.
  • Вопрос задан
  • 311 просмотров
Решения вопроса 1
Нет, не может, тк чип на этих модулях не может работать самостоятельно. Для его работы нужен ещё 1 микроконтроллер, который будет с ним общаться по uart (например ардуино)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
gbg
@gbg Куратор тега Arduino
Любые ответы на любые вопросы
Если оооооооочень сильно хочется, можно скачать от них SDK и накрутить прошивку.
Но проще взять esp32
Ответ написан
Комментировать
ZXY000
@ZXY000
Engineer DevOps https://www.beeptoolkit.com/
Можно обойтись, но для этого вам понадобиться преобразовать Ваши 5V в сигнал DTMF посредством DTMF декодера типа такого
611e24fdb4c33995074623.jpeg
его описание есть в сети, на выходе аудио вы получаете стандартные аналоговые сигналы (значения ) управления в связи, и можете их транслировать по воздуху удобными средствами в т.ч. и через блютус. Как детектировать сигнал на Вашей трубке, можно нарыть так же в сети.
Пока писал ответ, на ум пришел еще более простой вариант для которого можно построить примитивный DTMF генератор, тастатура которого на определенную цифру от 0 до 9 и #, * будет получать импульс от датчика 5V с подтяжкой к земле, на выходе генератора имеем нужный сигнал к примеру кнопке на трубке которая запрограммирована на набор нужного номера, но там нужно все делать вдумчиво.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос