Задать вопрос

Где найти автопачер для собственной игры?

Нужна программа, которая будет сравнивать локальные файлы со списком, полученным с сервера и в случае расхождений запрашивать нужные файлы.
Встречал вариант, при котором автопачер скачивает архив с изменениями. Но не считаю такой вариант правильным.
Не хочется создавать велосипед, возможно уже есть готовые решения (желательно на C#)?
  • Вопрос задан
  • 2699 просмотров
Подписаться 5 Оценить 1 комментарий
Решения вопроса 2
В ClickOnce всё уже сделано до нас...
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Обычно такой автопатчер пишется непосредственно под игру, ибо есть простор для оптимизации +кучка нюансов вида "эти ресурсы для этой версии не апдейтим". Более того, в вашем примере с онлайн-играми обычно патчатся ресурсы, а не исполняемые файлы/либы.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@dykky
lexxpavlov
@lexxpavlov
Программист, преподаватель
Посмотрите wyBuild. Многие крупные игры используют его для патчинга. Но он не самый очевидный в настройке...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы