Здравствуйте, решил купить ноутбук Alienware m11x R1. Выбор пал на него ради возможности апгрейда. Но проблема в том, что я ВООБЩЕ не разбираюсь в тонкостях обновления железа, есть только представления, что на определенную материнскую плату, нужен подходящий процессор и т.д. Подскажите пожалуйста, какие пределы апгрейда есть у этого ноутбука. В основном интересует обновление оперативной памяти и процессора.
Женя Залецкий, ну во-первых он мобильный. Мне не очень нравится, когда я могу сидеть только за ПК на одном месте. Во вторых, я в какой-то статье прочитал, что апгрейд ноутбуков Alienware очень обширный, то-есть например процессор будет не проблема поменять как и видео карту. Хотя я и не уверен в корректности той статьи. В третьих, подсветка клавиатуры. Я частенько сижу за ноутбуком в темное время суток, и естественно ставлю яркость экрана на минимум, но я вообще не вижу клавиатуру, навыками слепой печати не обладаю. И в четвёртых, самое главное, он дешёвый, а денег у меня кот наплакал. Я не могу быть полностью уверенным в своем выборе, но пока у меня проявляется сильная симпатия в сторону данного ноутбука.
Processor
Intel Pentium™ Dual Core
Intel® Core™2 Duo
Memory
Connectors two internally-accessible DDR3 SODIMM sockets Capacities 1 GB, 2 GB, and 4 GB
Memory type 800 MHz (dual-channel configurations)
Memory configurations possible 2 GB, 4 GB, and 8 GB
Video controller integrated on the system board Intel GS45
Discrete video controller Nvidia NV11P-GS1
Video memory
Intel GS45
Nvidia NV11P-GS1
dynamic based on system memory capacity 1 GB
External display support VGA, HDMI, and DisplayPort
Ну... такое себе железо в 2021 году, как печатная машинка и для почты пойдет, конечно... но уже макросы она будет не вытаскивать...