@Aleksandr_ghost_23

Как не распыляться в обучении?

Занимаюсь программированием в течении 1,5 года. Попробовал многое: машинное обучение, автоматизация процессов, верстка, веб и др.

Остановился на вебе. И тут решил составить план своего обучения. Все хорошо выбрал стек: Python/Django, Vuejs. Все отлично, план есть, можно обучается спокойно. Но тут встаёт одно препятствие. Я начинаю бегать. Так сегодня надо заняться django, да обязательно только попробую typescript. Попробовал. Вернулся к django, и проходит около 1,5 часа и тут мне хочется другое, напишу свою библиотеку на чистом js.

Так в чем суть моего вопроса: как не распыляться в обучении и сосредоточиться на одной технологии. Не поймите меня не правильно, я следую своему плану каждый день, но не могу сосредоточится на глубокое обучение, мне обязательно надо попробовать что-то новенькое. Так как мне не распыляться, а глубоко погружается в одну технологию?
  • Вопрос задан
  • 920 просмотров
Решения вопроса 5
Adamos
@Adamos
Эффект крысы, нашедшей рычажок, включающий электроды у нее в мозгу.
Ты хватаешься за новую технологию, играешься с ней, получаешь удовольствие, в крови плещется дофамин.
А берешься копать глубже - там уже рутина, неинтересно, уровень дофамина падает и мозг ищет, как его поднять. Да вот же - надо бросить все, схватиться еще за одну игрушку, и получишь новую дозу.
Пока такое поведение не будет сопровождаться выбросом кортизола, потому что тебе реально надо заниматься делом, а ты балуешься - так и будешь "жать на рычажок".
Можно начать с проверки, чему ты научился за эти 1,5 года. На каких-нибудь тестах, которые ткнут тебя носом в грязь и покажут, что ты полный неуч, похватал по верхам, но всерьез ничего не освоил.
Ну, банально выйти из этой самой пресловутой зоны комфорта. Испортить себе это благодушное настроение, создать стресс. Он мотивирует.
Ответ написан
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий
Съезжай от родителей.
Ответ написан
@d-sem