@leelusama
Junior Frontend developer

Что писать в строке «Опыт работы за последние 3 года»?

На хх что бы создать резюме, необходимо указать опыт работы за последние 3 года.
Что делать если у меня нет опыта работы в сфере которую я ищу или например я вообще не работал.
  • Вопрос задан
  • 561 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@Araya
Если опыта нет или он не релевантный - не указывайте ничего. Эта шелуха никому не нужна.
Ответ написан
Комментировать
approximate_solution
@approximate_solution
JS Developer. Angular\React\Vue\Ember
Зависит от конкретного hh и степени идиотизма конкретной компании.

У нас в разные периоды при разных "верхах" были 2 разных взгляда на этот вопрос(найм в компанию людей):

1 взгляд. Если ты идешь на позицию джуна джава - мне не важно где ты работал официантом или менеджером. Просто покажи мне софт скилы и хард скилы = велком.
2 взгляд. Чем больше у тебя работы в смежных сферах, например продаваном, или преподавателем, тем больше вероятностей что ты сталкивался с большинством бытовых ситуаций, который присуще большинству компаний - умение разговаривать с коллегами, умение в корпоративную этику и тд. Иногда тоже ценится.

Вывод: лично я склоняюсь больше к 1му взгляду, но очень много компаний и особенно hh(которые работают в IT, но пожизненные гуманитарии) расценивают отсутствие опыта вообще какого либо - как вашу несостоятельность. Выбор за вами.

PS: лично я не вижу ничего плохого в том, что человек 20 лет работал в сфере продаж, и потом у него появилось желание освоить профессию программиста(поэтому ставить - не зазорно). Есть особая категория "старперов" и "элиты", который считают что если программирование - то java, если программист - то 20 лет в профессии и начинай с университета. Именно такие будут отсеивать ваши резюме с не-релевантным опытом. Вопрос: нужны ли в будущем вам такие коллеги - тут подумайте сами.
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Ничего
Ответ написан
Комментировать