@svizda

Как сделать огнемет в Unity2D с помощью Particle System?

Решил я значит сделать огнемет в своем 2D проекте Unity. Подумал будет легко и красиво сделать сам огонь через Particle System, но оказалось что не так уж и просто(по крайней мере для меня). Уже не знаю сколько ломаю голову как сделать так, что бы можно было отследить, сталкиваются ли партиклы с врагом. Если да, то наносить урон врагу. То бишь каждый партикл наносит например 1 хп урона. И если попало 10 партиклов, то и нанесется 10 урона. И да, я облазил весь интернет и не нашел того что мне нужно. Пробовал и с помощью Trigger и с помощью Collision (Все это в Particle System), ничего не работает. Надеюсь я правильно сформировал свой вопрос. Жду ответа.

P.s Прикреплю скрины настроек самого огня в огнемете.
5f04db7880b58892810851.png
5f04db8d46185738502957.png
5f04db95165da134903094.png
  • Вопрос задан
  • 217 просмотров
Решения вопроса 1
zZaKko
@zZaKko
Люблю стратегии и Unity.
Партиклы это конечно красиво, но при выстреле создавай прозрачный обьект с триггерколлайдером, двигай его в сторону выстрела и вычесляй столкновение по этому обьекту через OnTriggerEnter2D)))
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы