Если нельзя, но очень хочется, то
можно. Для 4к супер-критичным является пропускная способность памяти, ибо шейдеры всегда можно выключить, а геометрию - упростить. А вот для 4к надо как минимум 20 гигабит просто на то, чтобы отобразить пиксели на экране. А ведь кроме этого надо и текстуры загрузить, и посчитать, и снова положить, и несколько шейдеров. По правде говоря, low сегмент искусственно ограничен в производительности - память это легко регулируемое горло, практически не поддающееся какому-либо преодолению, ибо гонится она ужасно.
Про SLI многие уже сказали - требуется поддержка от игр, да и качество её оставляет желать лучшего. Но здесь супер-топ и перфоманс нужен просто максимально возможный. В крайнем случае одну карту можно отправить считать физику. Алсо, 1080Ti возможно тоже будет ничего так, ну и по стоимости на порядок дешевле, конечно. По характеристикам 1080 примерно тоже самое, что и Titan.