Задать вопрос
  • Как улучшить код и что в нём может быть не так?

    Kentavr16
    @Kentavr16
    long cold winter
    сугубо по коду -
    1) вынести предикаты в отдельные функции для улучшения читаемости.
    2) вообще код разбить на функции. Если только начинаешь учиться - перенеси все это в классы. Создай класс игрока, поля и тд. Заодно ознакомишься с SOLID (уточнения по мелочам и правда лучше к чату гпт)
    3) если правда учишься и САМ написал код - переведи его в typescript. Это стандарт индустрии, мастхев.
    4) if (confirm("Хотите сыграть еще раз?"))
    вынести в отдельные переменные. Учиться не оставлять в коде прописаных от руки строк.

    Основа основ - переписать это на мелкие ф-кции с нормальными названиями и четким назначением, чтобы код стал приятно читаем.

    пока у меня все )
    Ответ написан
    Комментировать
  • За что можно получить бан на хабр фрилансе?

    Ну во-первых бан мог произойти не из-за самого заказа, а из-за твоего аккаунта или твоего поведения.
    Ну начнём с самого очевидного:

    2.5
    Для регистрации Пользователь обязуется предоставить достоверную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии. Если Пользователь предоставляет неверную информацию или у Хабра есть основания полагать, что предоставленная Пользователем информация неполна или недостоверна, Хабр имеет право по своему усмотрению заблокировать либо удалить учетную запись Пользователя, а также отказать Пользователю в использовании Приложений и связанных с ними Сервисов полностью или в определенной части.

    И есть п 2.6, где у тебя могут запросить ещё документы

    Дальше, уже если судить по заголовку:

    3.7.11
    размещать вакансии (для этого предназначен сервис Хабр Карьера).

    Но раз именно блокировка, а не скрытие/удаление заказа, то скорее всего дело с перс данными или твоей локацией.
    (Например, если ты в ЕС, а хабр не может соблюсти gdpr, то тогда тебя проще заблокировать)

    В любом случае для обсуждения бана нужно обращаться напрямую в поддержку сервиса, ибо сейчас это гадание на кофейной гуще.
    Ответ написан
    Комментировать
  • За что можно получить бан на хабр фрилансе?

    ThunderCat
    @ThunderCat
    {PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer
    Комментировать
  • Куда заливать видео для публикации внутри поста в хабре?

    a3d
    @a3d
    Пофигистический атеист.
    Продолжать лить на Ютуп, не вестись на дерьмо-импортозамещения.
    1. Официальных блокировок ютуба нету, это так "неполадки"
    2. Нет смысла показывать что мы готовы использовать их убогие сервисы, помогать им зарабатывать бабло и при этом ограничивать людей в доступе к информации.
    3. Пользователи Хабра не совсем олени, ютуб у них прекрасно работает.
    4. Это добро когда образовательная, научная, познавательная информация находится в одном месте.
    5. Ну и лично я не желаю и не пользуюсь всякими вкакашками и рутубами, чего и всем советую, пока возможность есть, ибо "импортозамещение" это делается с известными мерзкими античеловеческими целями.
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Что делать если клиент не отдает деньги?

    @Drno
    отключи сайт и всё
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как получить api у персонажа из character ai?

    @Everything_is_bad
    не разбераюсь в прогромировании
    вот сначала надо и устранить этот дефект
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему не работает подсветка php в vs code?

    Rsa97
    @Rsa97
    Для правильного вопроса надо знать половину ответа
    На первом скрине не PHP-код, а обычный текст, так как нет открывающего тэга <?php
    Цвет отдельных участков кода определяется цветовой темой, Settings -> Workbench -> Appearance -> Color Theme.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему при добавление переменно в style, она перестаёт обновляться?

    @drawnofmymind
    Когда scale становится 2 он перекрывает твои кнопки.
    Добавь для примера margin-top: 30px; для div
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Почему объекты при move_ip в Pygame начинают движение с задержкой?

    @YariKartoshe4ka
    У вас 60 FPS, а значит 60 вызовов update в секунду, что значит x каждую секунду увеличивается на - 0.6px (0.01 * 60). Так же стоит учитывать то, что в вычислених pygame.Rect используется целочисленная арифметика, т.е. move_ip не сдвинет вашего персонажа, если текущий x < 1. Таким образом, пока x набирает единицу, у вас получается задержка в ~2 секунды. Если взять инкремент как 0.001, то увеличение будет 0.06px, и x наберет единицу за ~16 секунд (1 / 0.06) и только через 16 секунд персонаж начнет двигаться. Чтобы избежать задержки, как вы уже могли догадаться, нужно первоночально задать x единицой
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как сделать, что бы картинки стояли по центру?

    squadbrodyaga
    @squadbrodyaga
    帆は風を変えた
    Попробуй флекс элементам задать flex: 0 0 33%

    или используй gridы
    .flexx {
    display grid
    grid-template-colums 1fr 1fr 1fr
    }
    Ответ написан
    2 комментария
  • Почему вложенный v-for не отрабатывает?

    0xD34F
    @0xD34F Куратор тега Vue.js
    Должно быть item.object вместо listItem.object.

    Зачем template? Уберите. А v-for перенесите на вложенный элемент.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как сверстать данную секцию?

    @123581321345589
    web-разработчик
    Думаю Вы сами решите, ответив на несколько вопросов:
    - нужен ли паралакс этих элементов?
    - будет ли меняться картинка внутри?
    - как это должно выглядеть на мобильных устройствах?
    - интересно ли Вам реализовать это стилями?
    - заплатят ди Вам за эту заморочку?
    Ответ написан
    Комментировать
  • Стоит ли адаптировать сайт под IE 10 в 2022-м году?

    Верстать под те, которые нужны заказчику.
    Если заказчик не знает и вроде не должно, то под IE можно не верстать.
    Кому-то может даже IE6 всё ещё нужен
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать глобальные переменные и метод в VueJs2?

    @Artem0071
    Безработный mr. Junior
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что делать если ширина макета 1440 px, а мне для верстки этого замало?

    iiiBird
    @iiiBird Куратор тега CSS
    Пока ты спишь - твой конкурент совершенствуется
    эта белая полоса должна быть по обе стороны одинаковая) т.е. то что в макете - должно быть по середине страницы.
    вот пример, где вместо 1180px представь что там 1440px:
    mcmn5-hexemty-4_bthwlff-r3u.gif
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как убрать выделение текста под элементом при двойном клике на элемент с animation?

    r3st1k25
    @r3st1k25
    Senior PHPomidor
    user-select:none
    Ответ написан
    Комментировать
  • VueJS: где лучше хранить css, в компонентах .vue или main.css?

    delphinpro
    @delphinpro Куратор тега CSS
    frontend developer
    В Vue приложении используем препроцессор (scss). Кроме того используем внешние пакеты для вертикального ритма и сетки.

    Хочется хранить стили в однофайловых компонентах, при этом имея возможность определить глобально часть sass-переменных, кое-какие миксины и функции. Также нужно как-то подключить миксины сетки и ритма, возможно подключать стили от сторонних пакетов.

    Вариант импортировать scss-файл с определениями в каждом компоненте сразу откинули, ибо люди мы ленивые.

    Что делаем:
    Подключаем в точке входа (main.js) основной стилевой файл:
    import '@/styles/main.scss';
    import Vue from 'vue';
    //...

    В нем подключаем всякое-разное-глобальное-базовое:
    @import "base/normalize";
    @import "base/init";
    @import "base/typography";
    @import "base/code";
    @import "base/links";
    @import "base/tables";
    @import "base/buttons";
    @import "base/control-group";
    @import "base/general-form";
    @import "parts/transitions";
    ...

    Далаем два файла: env-development.scss и env-production.scss
    $NODE_ENV: development;
    @import "cfg-vars";

    $NODE_ENV: production;
    @import "cfg-vars";

    Переменная $NODE_ENV нам нужно. чтобы управлять стилями в зависимости от окружения.
    Дальше в cfg-vars.scss подключаем/пишем все необходимые глобальные конфиги
    $DEV_MODE: $NODE_ENV == development;
    $MAX_INT32: 2147483647;
    
    @import "cfg-vrhythm";
    @import "cfg-grid";
    @import "../../../node_modules/vrhythm/source/vrhythm";
    @import "../../../node_modules/bs-grid-system/source/scss/bs-grid";
    @import "../mixins";
    @import "cfg-z-indexes";
    
    $wt-family-base: "Open Sans", sans-serif;
    $wt-family-head: "Roboto Slab", serif;
    $font-family-monospace:  "Fira Code", Menlo, Monaco, Consolas, "Courier New", monospace;
    
    //==
    //== Color palette
    //== ======================================= ==//
    
    $palette-light-blue: #3c8dbc; // Primary
    $palette-red       : #dd4b39; // Danger
    $palette-green     : #00a65a; // Success
    $palette-aqua      : #00c0ef; // Info
    $palette-yellow    : #f39c12; // Warning
    
    ...


    Почти всё готово. Осталось только автоматически подключить эти конфиги к сборке.
    Идём в vue.config.js и добавляем секцию css:
    const NODE_ENV = process.env.NODE_ENV === 'development'
        ? 'development'
        : 'production';
    //...
    module.exports = {
        //...
        css: {
            extract: NODE_ENV === 'production',
            loaderOptions: {
                sass: {
                    data: `@import "@/styles/config/env-${NODE_ENV}.scss";`,
                },
            },
        },
    };


    Теперь мы спокойно пишем стили компонентов на scss прямо vue-файлах, и оставляем возможность какие-то стили писать в отдельных файлах.

    Enjoy!
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Как лучше сверстать такие бордеры?

    SlavaMaxwell
    @SlavaMaxwell
    Frontend разработчик
    .block + . block  { 
    border-left: 1px solid #000;
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать такую разноцветную тень?

    tyoma_koder
    @tyoma_koder
    Множественные радиальные градиенты
    пример
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как называется предварительная загрузка блоков и когда она нужна?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    Подход с UI placeholders оправдан тогда, когда контент для готовых контейнерных блоков загружается JS-скриптом после загрузки основной разметки через AJAX в синхронном или асинхронном режимах.
    Например, контент загружается через includeHTML.
    Так можно сделать холдеры: https://jsfiddle.net/d1pzay6k/

    Дополнительно по оптимизации загрузки:
    1. Грамотный critical CSS инлайном в коде: создать можно этим
    2. jQuery Lazy Load
    3. Подготовить плейсхолдеры для UI в SVG можно трейсером: imagetracerjs.
    Ответ написан
    Комментировать