Сергей Горностаев, А почему вы ориентируетесь исключительно на Российский рынок? Ну и в плане кол-ва устройств на каждой платформе и доходов от магазинов приложений - есть достаточно много официальных сравнений и графиков по поводу того, что iOS намного более доходная
Для начала хотелось бы узнать, что в итоге вы будете использовать. Если Xamarin.iOS - то это тот же натив, только вместо Objective-C/Swift вы будете писать на C# - больше различий нету (то-есть все UI фичи, "размеры шевпов, тени" - все, как в нативе). Если же Xamarin.Forms - тогда ограничения по UI достаточно серьезные (по крайней мере, силами только XAML). Для кастомизации обычно используются такие вещи, как Custom Render, но это достаточно нетривиально, и если вам нужен сильно кастомизированный UI - Forms использовать я бы очень не советовал.
Delakey Blackhole: По-идее, новый профайл должен подкачиваться через XCode. Лучше, конечно, зайти и проверить, выкачался или нет. Если нет - скачать через XCode.
Delakey Blackhole: Вот как раз его устанавливать на телефон не нужно. Вы загружаете этот .ipa файл на сервис diawi.com, который вам генерирует ссылку на скачивание. Дальше вы просто переходите по этой ссылке с вашего iOS девайса и устанавливаете приложение.
Игорь Самохин: Просто это действительно так. Единственный способ писать под iOS на Windows - это поставить виртуалку, а это уже будет OS X. На данный момент не существует никакой возможности разрабатывать приложения для iOS напрямую на Windows, без Mac. Либо виртуалка, либо хакинтош, либо покупка Mac.
Полностью согласен, но вынужден вас немного поправить - релиз ASP.NET MVC 5.0 состоялся уже давно. Сейчас готовится к релизу ASP.NET 5, который будет кроссплатформенным и изменятся некоторые принципы построение ASP.NET программ. С другой стороны, параллельно будет продолжаться развитие привычного ASP.NET MVC в виде ASP.NET MVC 6.0, по-этому не вижу препятствий для того, что бы прочитать главы, посвященные этой технологии. И вообще считаю ASP.NET MVC самой перспективной и высокооплачиваемой технологией среди всех .NET-овских.