Задать вопрос

Что выбрать для игр?

Здравствуйте. Хочу начать изучать ЯП для разработки кроссплатформенных мобильных игр. На данный момент знаю C++ на базовом уровне, решаю задачи с олимпиад. Вопрос: продолжать изучать C++? Какие движки/фрейворки я буду использовать в дальнейшем? Может быть смотреть в сторону C# и Unity, Xamarin? Что вы думаете?

P.S. Оба языка мне нравятся. Также хотелось бы создавать мобильные приложение.
  • Вопрос задан
  • 377 просмотров
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
lexxpavlov
@lexxpavlov
Программист, преподаватель
Если вы уже знаете c++, то подумайте о UnrealEngine.
Если вы хотите ещё освоить c#, то Unity3d - тоже прекрасный вариант.
Xamarin - это платформа для разработки кросс-платформенных программ, пишется на c#. Обычно используется для не-игровых программ, а игровые лучше делать в юнити.
Для игр попроще можно использовать платформы типа Marmalade или Corona, да даже GameMaker.
Также может быть отличным решением делать программу на html+css+js с помощью Cordova.

UnrealEngine и Unity3d примерно одинаковы по мощности, традиционно UnrealEngine имеет лучшую графику Unity3d, но язык c# в Unity3d удобнее и заметно проще, чем в UnrealEngine.

Лично моё мнение - начните работать с Unity3d. Мощный, быстрый, имеет хорошее сообщество, быстро развивается. Плюс, c# - это плюс :)

Насколько хорошо вы знаете программирование вообще и c++/c# в частности? Поищите здесь вопросы, с чего начать изучать языки.

Какие движки/фрейворки я буду использовать в дальнейшем?
А вот это вопрос к вам, а не к нам :)
Ответ написан
Комментировать
Audes
@Audes
C# проще, поэтому если хочется быстро, то да, Unity. А если не торопитесь, то почитайте о Box2D, UDK. По C++ можно найти много статей про написание движка и прочее.
Ответ написан
@FoxInSox
К слову о Unity - не стоит забывать, что эта платформа может в любой день начать терять популярность(а может и не начать), и в итоге развалится точно так же как Flash. Т.е. в худшем случае вы будете иметь 5 лет опыта работы с платформой которая никому не нужна, а с голым C# в геймдеве вы вряд ли будете где-либо еще нужны. Собственно все это применимо и к Xamarin, возможно даже в большей степени.
Ответ написан
Olej
@Olej
инженер, программист, преподаватель

Хочу начать изучать ЯП для разработки кроссплатформенных мобильных игр.
Может быть смотреть в сторону C#

Упоминание кроссплатформенности и C# в одном ряду было настолько неожиданным ... что я в этом месте просто поперхнулся ;-) ...

Нельзя запрячь в одну телегу осла и трепетную лань.

Я думаю, вы догадаетесь, кто в вашей паре "осёл" ;-)
Ответ написан
Комментировать
@Caitiff_One
Обычный человек, начинающий разработчик:)
Мне лично понравилось начинать с C++ и SDL 1.2(сейчас уже 2 версия есть), если честно благодаря этому намного глубже задумался об устройстве игр. Советую хотя бы попробовать какой-нибудь платформер на этой связке сделать... Ну или tower defence) а самой первой игрой можно сделать просто "жизнь":)

Для ознакомления, есть уроки: lazyfoo.net/SDL_tutorials , но игры там делать не учат, только основные примеры работы с библиотекой (SDL).
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы