Заказчик сказал, что разработка приложения будет вестись на Xamarin.
Вопрос: как дизайнить под него ios приложение? Из нативных элементов интерфейса все собирать? Насколько можно играться с кастомизацией?
Если будет использоваться Xamarin.iOS - никаких принципиальных отличий от натива в плане UI нет. Если же разработка будет вестись на Xamarin.Forms - тогда весь UI строится либо с помощью кода (что намного реже), либо же на XAML (намного чаще) - тут уже достаточно сильные различия по сравнению с нативными средствами для создания UI.
Для начала хотелось бы узнать, что в итоге вы будете использовать. Если Xamarin.iOS - то это тот же натив, только вместо Objective-C/Swift вы будете писать на C# - больше различий нету (то-есть все UI фичи, "размеры шевпов, тени" - все, как в нативе). Если же Xamarin.Forms - тогда ограничения по UI достаточно серьезные (по крайней мере, силами только XAML). Для кастомизации обычно используются такие вещи, как Custom Render, но это достаточно нетривиально, и если вам нужен сильно кастомизированный UI - Forms использовать я бы очень не советовал.
Anton Mezhuyev: значит если будет использоваться Xamarin.iOS, то можно немного и пофантазировать с UI элементами, а если Forms, то делать все лучше по гайдлайнам?