Тут многие отвечают на вопрос "С каких книг начать изучение C#", а
в вашем вопросе интерес скорее к C# для Unity3D, т.е. языку "скрипта". И вот тут зарыта одна проблема.
Дело в том, что Unity3D использует далеко не самую последнюю версию языка C#. Если вы обратили внимание, то проекты под юнити это проекты под .NET 3.5 (насколько я помню). Если грубо: многих фишек из C# 5 там нет вообще, многое работает не так, как хотелось бы.
Я бы рекомендовал да, начать с азов (Троелсена уже советовали), но всегда делать поправку на Unity3D. Начать с вот тут:
docs.unity3d.com/ScriptReference . А вот что поддерживается Unity3D относительно C# (и платформы .NET) -
docs.unity3d.com/ScriptReference . Если обратите внимание, там вообще почти всюду упоминается NET 2.0. Для меня в свое время это было большим разочарованием.
Резюмирую: так как C# нужен для Unity3D, смотрите именно туда, а не на книги по самой последней версии языка C#. Если нормально с английским, Learning C# by Developing Games with Unity 3D Beginner's Guide (2013, Terry Norton) и C# Game Programming Cookbook for Unity 3D (2014, Jeff Murray).