• Событие Application_end

    Да, тайм-аут есть: ApplicationPools > Pool > Advanced Settings > Shutdown Time Limit
    Когда процесс превышает доступный лимит времени на закрытие, процесс убивается, это также потом и по логам видно.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Ресурсы по разработке и проектированию АСУ ТП и СУиК?

    Извините меня за мой французский, но если вы начинаете проектировать АСУ ТП на крупных объектах энергетики и не можете найти доступную информацию в сети, то мне становиться страшно за результат вашего «проектирования».
    Может сперва поумерите пыл, да поучитесь?
    Ответ написан
    2 комментария
  • Есть ли смысл изучать Ассемблер?

    sajgak
    @sajgak
    для веб-разработки? Нет
    для микроконтроллеров с жестко ограниченными регистрами памяти? Да
    Ответ написан
    Комментировать
  • Самоучитель по работе за компьютером нужен :-)?

    mekegi
    @mekegi
    Еще в школе у меня была книжка Симоновича «Как правильно выбирать компьютер». Там и про комплектуху, и про характеристики, биос, установку винды. В целом книжка давала ответ на 80-90% стандартных проблем, выбора покупки и починки компа.
    Однако когда люди обращались за помощью и я предлагал эту книгу, дабы прочтя ее человек просветился и сам решил свою проблему, люди обижались))
    Имхо люди не будут читать книг/форумов/ и тд им нужно чтобы кто нибудь пришел и решил их проблему. Ну а те кто книги читает сам без труда найдет необходимую инфу.
    П.С. до сих напрягают звонки от родственников и друзей «ты же программист, у меня тут чето комп не работает можешь приехать починить». Очень часто стал отвечать на это «а чтобы масло в машине поменять ты авиаконструктору звонишь, или если жена рожает ты вместо того чтобы везти ее в больницу позвонишь знакомому дантисту? а че халат белый у него есть»
    Ответ написан
    Комментировать
  • Параметры видеокамеры, чтобы распознать текст на видео

    @rPman
    Простой случай, если рассматривать скриншот (фото):

    Высота символов 12-го размера — 4.2мм, чтобы хотя бы вручную можно было распознать символы, на каждый необходимо (по высоте) отвести по 5-8 пикселов (смело умножайте на 2 — шумы, искажения), т.е. 0.42мм на пиксел

    Дальше, либо необходимо выбирать камеру с необходимым фокусным расстоянием (чтобы при расстоянии в 3 метра весь объект попал в кадр — что почти наверняка для вас нереально, хотя это всего лишь вопрос оптики), либо посчитать, какой размер символа будет для каждой камеры (обычно они не сильно отличаются), первую попавшуюся HD камеру в гугле на запрос 'углы обзора видеокамеры HD' — получил Microsoft LifeCam HD-5000 — угол обзора 66° (для простоты не пишут угл обзора по высоте, так как стандарт HD определяет его как ширина/1.33)

    Значит на 3-х метрах кадр будет вмещать объект шириной 4.4м, по высоте — 3.3м, итак нам надо чтобы пиксел вмещал не больше 3.3*1000/0.42 = 7857 пикселов по вертикали и соответственно (если использовать аналогию со стандартами HD *1.77777..) — 13967 пикселов по горизонтали
    Если создадите гениальный алгоритм, определяющий символ по матрице точек высотой в 3-4 пиксела (теоретически возможно, используя информацию еще и о яркости), то требования уменьшаются в 2-3 раза, т.е. 4655x2619 — все равно это не обычная камера

    Итог ищите камеру с очень маленьким углом обзора (для FullHD это примерно 10") либо уменьшайте расстояние либо…
    p.s. как я знаю фотоаппараты делают интерполяцию, в т.ч. на основе принципов, описанных ниже, так что требования могут быть и не такими страшными, но лучше поэкспериментировать.


    Видео содержит гораздо больше полезной информации, так как предоставляет несколько разных (камера или объект двигается, руки дрожат, свет меняется..) изображений одного и того же объекта, например человек может распознать на видео с гораздо меньшими требованиями к размеру точек чем описано выше, в т.ч. за счет своего интеллекта.

    Можно при обработке использовать несколько соседних кадров, определив смещения (объект можно сделать движущимся либо камеру принудительно двигать — например раскачивать её или зеркало/призму на маятнике) любым алгоритмом, используемым при компенсации тряски в соответствующих обработчиках видео или продвинутых видеокамерах (они не такие уж и сложные, на хабре кажется были обзоры).

    За счет большего количества кадров можно увеличить разрешение изображения (теоретически — ограниченно только физическими пределами, а именно длинной световой волны, но на практике будет несколько неудобно делать видео одного и того же объекта несколько лет, чтобы получить его изображение с точностью до микрона).

    p.s. никак руки не дойдут заняться этой задачей, так как готовых примеров реализации не могу найти.
    Ответ написан
    Комментировать
  • А у всех такая система минусов ?

    Roler
    @Roler
    Я часто стараюсь вытянуть более-менее нормальный коммент из минусов, чтоб ещё не надавали.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • А у всех такая система минусов ?

    Levsha100
    @Levsha100
    Я практически не минусую, только за явный бред или наглость.
    Ответ написан
    Комментировать
  • А у всех такая система минусов ?

    xaker1
    @xaker1
    Однозначно нет. Лично я пытаюсь быть максимально объективным, и минусовать как можно реже (особенно карму).
    Ответ написан
    2 комментария
  • Какой бесплатный антивирус поставить дома, простому пользователю?

    Wott
    @Wott
    Microsoft Security Essential
    На удивление сбалансированный оказался
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Какой бесплатный антивирус поставить дома, простому пользователю?

    @nes
    Я рекомендую всем avast — довольной простой и понятный для обычного пользователя.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Наследование C#

    VenomBlood
    @VenomBlood
    Все правильно делает. Тип указан как A, метод — виртуальный, иерархия метода кончается на B, создается подтип типа B. При вызове метода производится проверка перегрузок по иерархии наследования, где наиболее подходящая перегрузка — у класса B.
    Ответ написан
    Комментировать