эту документацию я читал, там нет практически ничего, от документации там одно название.
То что я должен сам имплементировать простейшие вещи, как например срок действия токена, меня совсем не радует, т.к. должно быть стандартной функцией и велосипедить на этом месте несколько грешно. В общем как я понял этот момент в яве упущен, что печально.
если вы погуглите, то увидите десятки постов, которые процентов на 99% совпадают с вашим и ни одного, где написано хотя бы полное решение, про код я уже вообще молчу. Мне не нужны идеи, мне нужен код или хотя бы полное описание решения, по кототрому я смогу написать код.
Спасибо за статью, весьма интересно.
К сожалению моя проблема значительно сложнее. Если вы посмотрите на коммерческие решения, то там используются как минимум 4 камеры, что показывает сложность задачи. Нужна калибровка камер, синхронизация камер, отслеживание ошибок, способность трекинга нескольких обьектов и т.д. Проблема весьма и весьма не тривиальна, именно поэтому не хочется велосипедить.
как вам сказать… Знания лишними не бывают, поэтому если можно, то расскажите.
Но вообще мне надо на java эту проблему решить, а потому мне надо или портировать какой нить код на яву или использовать какую нить библиотеку, которая имеет порт к яве.
мне точность в 1 пиксель хватит выше крыши. К сожалению больше чем примерно 25 точек я достать в любом случае не смогу. В идеале хотелось бы работать с 8 точками. Можно сслыку на статью и код?
P.S. точки довольно таки неплохо распределены по эллипсу/окружности, это должно по идее сильно упростить задачу.
Создание коннекта с клиентом(это значит, что клиенту будет дан айди, имя, он будет связан с сокетом и т.д.)
Создание нескольких игр одновременно( тут должны быть решены вопросы синхронизации между играми и клиентами, что бы клиент например получал сообщение, что игра начата и она бы уходила из доступных ему для присоединения)
Отсылка автоматического ответа остальным игрокам, если один игрок не отослал ответ за отведенное ему время. Игнорирование ответа игрока после истечения времени
Определение, что игра окончена, это значит, что победитель определился
Должны быть разные формы игр, например турнир, дуэль, все против всех
Проверка состояния игры, т.е. все ли игроки находятся в одинаковом состоянии. т.е. речь идет о проверке синхронизации
Возможность как одновременного указания хода, так и последовательного( т.е. случаи когда надо ждать хода игрока, как в шахматах, или возможность дать ответ не зависимо от противника, как в «камень, ножницы, бумага»
это то что мне сразу в голову пришло. Наверняка есть еще куча всяких моментов. Вся эта работа совсем не тривиальна и мне совсем не хочется делать свой велосипед и потом отлавливать кучу нетривиальных багов
для ваших целей у этого проекта все есть. там есть экспорт готовой базы данных, по ней строится табличка для отображения данных и окошки для изменения этих самых данных. В идеале сразу же после экспорта у вас будет готовая админка.
но там html через echo делается, мне это совсем не нравится. Там ужасная мешанина из html, php и яваскрипта. Как я эту штуку поддерживать и развивать буду?
спасибо за совет. В код еще не смотрел, но видно что проект заброшен, уже 2 года как развивается.
Прога должна быть обязательно доступной по сети, т.е. десктопное решение не подойдет.
А почему используют? Я так думаю, что свои задачи ПМА выполняет на отлично, а вот заставить его делать еще что нибудь весьма и весьма сложно.
Если припомните еще хто нибудь, буду весьма признателен
эту прогу придется постоянно расширять, у начальства есть много хотелок, поэтому надо в самом начале обращать внимание на расширяемость. А прога из одного файла очень быстро превратится в ад
тор анонимизирует трафик, но не снимает ответственности с творящего нехорошие вещи. Стоит задача именно снять любую ответственность с хозяина кафешки. Тут работает юридический трюк: кафешка не может ничего поделать, т.к. это все таки VPN, а провайдер не имеет права что либо делать. В результате возникает юридический казус, никто ни за что не отвечает. По крайней мере мне так обьяснили господа юристы.
спросил по подробнее. Есть проблемы с посетителями, могут заниматься всякой нехорошей ерундой, типа призыва к насилию и все такое. Поэтому стоит задача снять ответственность с хозяина кафешки. Есть идея решить проблему через VPN.
у одного из дивов контент будет браться из одной из папок в зависимости от URLа, т.е. мне надо знать что стоит в урл и в зависимости от этого выдавать контент.
искал по смарти как можно роутинг прикрутить, нашел только несколько постов, где люди прикручивали zend framework. если честно, не хочется мне совсем и с зендом знакомится. если другого выхода нет, то придется конечно, но именно поэтому и спрашиваю, что бы знающие люди посоветовали.