• Головоломки для игры?

    Открой магазин Steam, отфильтруй их по тегу puzzle, отсортируй по популярности, заходи на страницы игр и смотри там видео и скриншоты. Этого будет достаточно, что бы понять суть самых популярных пазлов, играть в сами игры не обязательно.
    Ответ написан
  • Управление персонажем в игре на андроид 3D?

    zZaKko
    @zZaKko
    Люблю стратегии и Unity.
    Если работаешь с обьектом в которого 3 вектора, то вместо new Vector2 надо использовать new Vector3, ибо в ином случае z будет сбрасываться.
    rb.velocity = new Vector3(playerSpeed * directionInput, rb.velocity.y, rb.velocity.z);
    Ответ написан
  • Что нужно мне знать в C#, чтобы начать изучать библиотеку Unity?

    zZaKko
    @zZaKko
    Люблю стратегии и Unity.
    Базовых знаний c# + понимания всего этого хватит. Посмотри пару курсов на Ютуб и не ленись гуглить)
    Ответ написан
  • Классы в unity c#?

    SKyRo
    @SKyRo
    GameDev, Unity, C#, Blender
    Ответ на переформулированный вопрос из комментариев к ответу Dance Macabre:
    я хотел бы получить ответ про применение нескольких классов в одном скрипте.
    В Unity МОЖНО описывать сколько угодно классов в одном скрипте.
    НО класс наследующий класс MonoBehavior или наследующий класс в "роду" которого есть MonoBehavior, такой класс может быть только один, но вместе с ним в скрипте может быть кучка других классов не имеющих в роду MonoBehavior.

    А теперь кратко на Ваш вопрос:
    Как использовать классы? ...
    Давайте по простому, допустим Вам нужен инвентарь.
    Вы пишете класс Item у которого есть свойства Name, Type, Icon, SerialNumber и т.п - допустим свойства свойственные всем видам объектов нашего инвентаря.
    Вам, если что, не обязательно наследовать MonoBehavior, но это отдельная тема.
    Хотя в данном случае можете обратить внимание на наследование ScriptableObject.
    Потом Вы пишете класс Weapon, и наследуете класс Item. И в Weapon описываете свойства вроде WeaponType, Damage, Range... Хотя, я сейчас повторил по аналогии с любым учебником... Не знаю, как Вам лучше объяснить.
    Ответ написан
  • Меню уровней в игре?

    DanceM
    @DanceM Куратор тега Unity
    Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
    Не изза скрипта, а изза статической переменной в скрипте. Она одна для всех кнопок у Вас. Сделайте локальную, а лучше вовсе её уберите. Если последнийУровень => номер кнопки, сделать кнопку белой.
    Ответ написан
  • Оптимизация кода?

    2chevskii
    @2chevskii
    Если бы каждый мог в поиск, тостер бы вымер.
    puk999, ладно, тогда проанализирую ваш код:
    С точки зрения читабельности - отвратительно. Названия методов, переменных и т.п. должны быть самодескриптивными, то есть - название должно давать примерное представление о функциональности.
    Эти вектора безумные - лучше вынести в отдельные переменные с понятными названиями, и их переиспользовать. Это и на производительности скажется положительно.
    Также - я обычно выношу весь функционал, вызываемый хуками, в отдельные методы, тоже полезно для читабельности кода. Когда начнете ваять компоненты на 2к строк - поймете, что это важно.
    FixedUpdate 1-го скрипта:
    Ваш if-elseif можно превратить в один лишь if, дабы не повторять код:
    if (move > 0 && !isFacingRight || move < 0 && isFacingRight)
    {
        Flip();
    }

    На кой хер это нужно, вообще не шарю:
    if (!isGround)
                    return;


    Этот вот метод больше нигде не вызывается, нахрен он существует? Тогда уж все из Update перенесите в отдельный метод, и туда же всуньте логику puk()
    5eaca69b88e0b593471086.png
    Такая же претензия к методу kok() во втором скрипте.

    Ну и в целом код выглядит очень разнообразным, такого быть не должно, придерживайтесь одного стиля.

    Также - не злоупотребляйте GetComponent'ами, они не бесплатные, в плане производительности, лучше все, что будете использовать, заранее в Start/Awake вытащить в поля, и их уже использовать.

    Как то так.
    Ответ написан
  • Чем GUI отличается от UI?

    DevMan
    @DevMan Куратор тега IT-терминология
    GUI - это частный вид UI.
    интерфейс бывает не только графическим.
    Ответ написан
  • Чем GUI отличается от UI?

    Zoominger
    @Zoominger
    System Engineer
    UI не обязательно GUI. Он может быть текстовым.
    Ответ написан
  • Чем GUI отличается от UI?

    @loonny
    UI - это пользовательский интерфейс
    GUI - это графический пользовательский интерфейс
    Ответ написан
  • Проблема с return?

    DanceM
    @DanceM Куратор тега Unity
    Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
    return не может работать "не правильно". Скрипт - может, но в Вашем ошибок не вижу. Так что ищите проблему в другом месте. Может метод дважды вызывается, может переменную кто-то меняет.

    Максимум, Юнити может глючить (подобным образом) изза нестабильных версий (альфы-беты), изза глюков в системе (перезагрузка ПК помогает), либо что-то не так с кешем проекта (следует удалить папку Library в проекте и переоткрыть его).

    Ну и в целом - зачем это всё висит на персонаже? Пусть методы висят на объектах (set5, wall3, и т.д), и объекты проверят, персонаж ли столкнулся, и выполнят каждый свою функцию.

    И используйте фигурные скобки везде, где должны быть, рекомендую.
    Ответ написан
  • Как повторить Vector3.Lerp?

    2chevskii
    @2chevskii
    Если бы каждый мог в поиск, тостер бы вымер.
    Ну вы progress то обнулите.
    Ответ написан