@piffo

Как повторить Vector3.Lerp?

Я двигаю свой объект из точки kop в точку kop1.
private void FixedUpdate()
    {
        this.gameObject.transform.position = Vector3.Lerp(kop, kop1, progress);
        progress += step;
    }

Как только мой объект достиг точки kop1, я хочу вернуть его в точку kop, чтоб опять он пошёл до точки kop1 и так бесконечно.
Объект возвращается в точку kop, но стоит на месте и не двигается в точку kop1. Почему? И как это можно сделать?
  • Вопрос задан
  • 71 просмотр
Решения вопроса 1
2chevskii
@2chevskii
Если бы каждый мог в поиск, тостер бы вымер.
Ну вы progress то обнулите.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы