doctorcat: https://docs.unity3d.com/Manual/webgl.html - WebGL не смотря на выход из статуса "эксперементальная" требует очень тонкий подход перед билдом, в разделе помойму не плохо расписано, насчет тестов лучше в firefox смотри, недавно появились проблемы с Google Chrome 54 и некоторыми моделями видеокарт (WebGL не видет)
sivabur: "или https://anti-captcha.com/ . или создаешь с десяток страниц вконтакте , покупаешь прокси, и используешь потоки в приложениях, каждый новый поток - это авторизированный пользователь каждый который посылает свой запрос к api через прокси."
sivabur: или https://anti-captcha.com/ . или создаешь с десяток страниц вконтакте , покупаешь прокси, и используешь потоки в приложениях, каждый новый поток - это авторизированный пользователь каждый который посылает свой запрос к api через прокси.
AllKnowerHou: скажи спасибо гуглу) когда его Play book , play market и еще туча сервисов, каждый из которых весит по 60-110мб. и их на флешку переместить нельзя))
Павел Тананыхин: 4? да у же 8 ядерный есть)))) 16? да уже 32-64 найти не проблема)) а если внутренней памяти 16) то можно MicroSD (обычно) . )))) но эт я ближе про топовые говорю
Noortvel: пустой много весит, зато сжатие тоже не плохое ресурсов. нынче гугл поставил ограничение до 100мб заливкой одним файлом и дополнительный файл (до 2гб) . Что тут критичного в 14мб?
Влад Животнев: Вызывается но не сразу... и не всё конечно) но этот код не подчистить так просто (код обфусцирован) , к тому же если приложение перебилдить опять надо будет вправки делать.
Влад Животнев: на самом деле в это js. представляет из себя ничто иное как весь код. (Весь функционал Unity3d скомпилированный в 1 файл) "To convert the .NET game code (your C# and UnityScript scripts) into JavaScript, we developed a new technology in-house which we call IL2CPP. IL2CPP takes .NET bytecode and converts it to corresponding C++ source files, which we can then compile using any C++ compiler — such as emscripten to get your scripts converted to JavaScript. Expect more information on IL2CPP soon." А бинарщина эт я как понял вы про "графику звуки и т.д. Для графики и звука есть отдельный файл (.data) который подгружается не сразу а после загрузки всего приложения)